Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 434-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2009 № 20-ПП

В целях совершенствования системы государственного заказа Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Абзац восьмой пункта 2 постановления Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП "Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2010 № 283-ПП) признать утратившим силу.
2. Внести в Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области, утвержденное вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Пункт 1.6 изложить в редакции:
"1.6. Место нахождения Управления: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.".
2.2. В абзаце девятом подпункта 2.2.1 слова "и требованиях, предъявляемых к участникам размещения государственного заказа" исключить.
2.3. Дополнить новым подпунктом 2.2.13 следующего содержания:
"2.2.13. Участвует в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области.".
2.4. В подпункте 3.1.2 числа "2.1.2" и "2.1.6" заменить соответственно числами "2.1.1" и "2.1.3".
3. Внести в Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
3.1. Подпункт 3.1.5 изложить в редакции:
"3.1.5. Конкурсная (аукционная) документация состоит из общей части (инструкция по подготовке и проведению торгов), специальной части (инструкция участникам), технического задания, проекта государственного контракта.
Общая часть утверждается Управлением, специальная часть утверждается совместно Управлением и Заказчиком (Подведомственным заказчиком), техническое задание и проект государственного контракта утверждаются Заказчиком (Подведомственным заказчиком).
Управление устанавливает требования к участникам размещения заказа, за исключением требований, устанавливаемых Заказчиком (Подведомственным заказчиком).
Заказчик (Подведомственный заказчик) устанавливает следующие требования к участникам размещения заказа:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта Заказчик (Подведомственный заказчик) приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Положения настоящего подпункта не применяются к аукционной документации, разрабатываемой при проведении аукциона в электронной форме.".
3.2. Дополнить новыми разделами 6 и 7 следующего содержания:
"6. Размещение государственного заказа путем проведения
запроса котировок цен

6.1. Основанием для размещения государственного заказа Мурманской области путем запроса котировок цен (далее - запрос котировок) является обращение, направляемое в Управление Заказчиком (Подведомственным заказчиком) по форме, устанавливаемой Управлением.
Обращение направляется за 7 (семь) рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте.
К обращению прилагаются:
- проект извещения о проведении запроса котировок по форме, утвержденной Управлением,
- техническое задание (при необходимости),
- проект государственного контракта,
- обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта,
- перечень не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Ответственность за содержание технического задания, проекта государственного контракта и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта несет Заказчик (Подведомственный заказчик).
При наличии потребности оперативного размещения государственного заказа путем запроса котировок по согласованию с Управлением Заказчик (Подведомственный заказчик) осуществляет размещение самостоятельно.
6.2. Окончательное решение о размещении государственного заказа Мурманской области путем запроса котировок принимается Управлением. Срок принятия решения не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня получения обращения.
Решение об отказе от размещения государственного заказа Мурманской области принимается в случае несоответствия документации требованиям действующего законодательства о размещении государственного заказа и настоящего Порядка.
В случае отказа от размещения государственного заказа Мурманской области Управление направляет в адрес лица, направившего обращение, мотивированное решение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения обращения.
6.3. Место, порядок, дата начала подачи котировочных заявок, место, день и время начала рассмотрения и оценки котировочных заявок устанавливаются Управлением на основании обращения Заказчика (Подведомственного заказчика) в соответствии с требованиями Федерального закона.
6.4. Управление размещает извещение о проведении запроса котировок, техническое задание (при наличии), проект государственного контракта на официальном сайте.
6.5. До размещения извещения о проведении запроса котировок Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Управление вправе принять решение о создании постоянно действующей котировочной комиссии.
6.6. Управление осуществляет:
- получение, регистрацию и хранение (до рассмотрения и оценки котировочных заявок) подаваемых участниками размещения государственного заказа котировочных заявок;
- размещение на официальном сайте о размещении заказов протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- подписание совместно с членами котировочной комиссии протоколов по проведению процедур размещения государственных заказов;
- направление Заказчикам (Подведомственным заказчикам) протоколов, составленных в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- разъяснение результатов запроса котировок в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
- хранение извещений о запросе котировок, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок в течение установленных Федеральным законом сроков.
6.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом, в том числе рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения и сопоставления котировочных заявок.
6.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки запроса котировок направляется Управлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, Заказчику (Подведомственному заказчику). Заказчик (Подведомственный заказчик) в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает его вместе с проектом государственного контракта победителю запроса котировок.
6.9. Заключение государственного контракта по результатам запроса котировок цен осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

7. Проведение предварительного отбора участников размещения
заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера

7.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Управление проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок.
7.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 7.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через 45 дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
7.3. Основанием для проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является обращение Заказчика (Подведомственного заказчика), направляемое в Управление, которое должно содержать:
а) наименование Заказчика (Подведомственного заказчика);
б) предложение по включению представителей Заказчика (Подведомственного заказчика) в состав котировочной комиссии Управления.
К обращению прилагается проект извещения о проведении предварительного отбора, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом (далее - извещение).
Обращение направляется в Управление на бумажном носителе и на электронном носителе (средствами АИС) не позднее 20 января текущего года, а также по мере необходимости обновления перечня поставщиков.
7.4. На основании обращения Заказчика (Подведомственного заказчика) Управление рассматривает проект извещения, в случае его несоответствия требованиям Федерального закона вносит необходимые изменения.
7.5. До размещения извещения Управление принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя котировочной комиссии.
7.6. Управление опубликовывает извещение в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте.
7.7. Управление осуществляет:
- прием заявок на участие в предварительном отборе в сроки, указанные в извещении, их регистрацию и хранение;
- подписание совместно с членами котировочной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- размещение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;
- направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в предварительном отборе, уведомлений о принятых котировочной комиссией решениях;
- направление Заказчикам (Подведомственным заказчикам) перечня поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;
- передачу в котировочную комиссию полученных заявок по истечении срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
7.8. Котировочная комиссия:
- рассматривает заявки на участие в предварительном отборе;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.9. Заключение государственного контракта по результатам запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.".
3.3. Раздел 6 считать разделом 8.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 179, 30.09.2010, с. 3


Постановление Правительства Мурманской области от 20.09.2010 № 434-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 21.01.2009 № 20-ПП"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru