Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 150-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
1) сформировать и представить на утверждение в Правительство Новосибирской области проект государственного задания областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
2) сформировать и утвердить государственные задания подведомственным государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.
3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.09.2010 № 150-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга (работа).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня, объема и стоимости (финансовых затрат) государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере.
При определении стоимости государственной услуги в состав затрат не включаются расходы, связанные с приобретением оборудования длительного пользования, проведением капитального ремонта и иные расходы, носящие разовый характер.
3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) государственных услуг (работ).
В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
В случае если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к одной государственной услуге (работе).
4. Государственное задание для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области формируется по государственным услугам, включенным в реестр государственных услуг Новосибирской области.
5. Государственное задание формируется:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в соответствии с решением (поручением) Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
в) для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых они находятся.
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований. После этого главные распорядители бюджетных средств доводят предельные объемы бюджетных ассигнований до подведомственных бюджетных учреждений для инициирования работ над проектом государственного задания.

¦2¦                    ¦                                                  ¦
+-+--------------------+--------------------------------------------------+

2) орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или Новосибирской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

+---+---------------+--------------+--------------------------------------+
¦ № ¦Формы контроля ¦Периодичность ¦   Областные исполнительные органы    ¦
¦п/п¦               ¦              ¦государственной власти, осуществляющие¦
¦   ¦               ¦              ¦     контроль за оказанием услуги     ¦
+---+---------------+--------------+--------------------------------------+
¦1  ¦               ¦              ¦                                      ¦
+---+---------------+--------------+--------------------------------------+
¦2  ¦               ¦              ¦                                      ¦
+---+---------------+--------------+--------------------------------------+

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
1) форма отчета об исполнении государственного задания

+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, утвержденное  ¦Фактическое¦Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦в государственном задании¦значение за¦информации о¦
¦            ¦         ¦ на очередной финансовый ¦ очередной ¦фактическом ¦
¦            ¦         ¦           год           ¦финансовый ¦  значении  ¦
¦            ¦         ¦                         ¦    год    ¦ показателя ¦
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
            Объемы оказываемой государственной услуги (работы)
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
¦1           ¦         ¦                         ¦           ¦            ¦
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
¦2           ¦         ¦                         ¦           ¦            ¦
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
           Качество оказываемой государственной услуги (работы)
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
¦1           ¦         ¦                         ¦           ¦            ¦
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+
¦2           ¦         ¦                         ¦           ¦            ¦
+------------+---------+-------------------------+-----------+------------+

2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
__________________________________________________________________________;
3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
__________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п
"О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области"

Постановление
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области
Приложение. Форма государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru