Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2008 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИИ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Хорольского
муниципального района
7 ноября 2008 года

(в ред. Решения Думы Хорольского муниципального района
от 30.06.2010 № 117)

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", на основании статьи 23 Устава Хорольского муниципального района Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Хорольского муниципального района.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать решение в газете "Рассвет".

Глава Хорольского муниципального района
В.Л.АНДРЕЙЧЕНКО





Утверждено
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 12.11.2008 № 448

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИИ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Хорольского муниципального района
от 30.06.2010 № 117)



+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ №  ¦          Наименование показателей рекламы           ¦   Значения   ¦
¦п/п ¦                                                     ¦ коэффициента ¦
¦    ¦                                                     ¦      К6      ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 1. ¦Реклама производителей товаров:                      ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.1.¦Местных, районных или областных                      ¦           0,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.2.¦Российских                                           ¦           1  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.3.¦Зарубежных                                           ¦           1,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 2. ¦Средства рекламы:                                    ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦2.1.¦Предусмотренные в Методике                           ¦           1  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦2.2.¦Нетрадиционные, улучшающие эстетическую              ¦           0,8¦
¦    ¦выразительность облика поселения                     ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 3. ¦Спрос на рекламное место:                            ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦3.1.¦Одна заявка                                          ¦           1  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.¦Две и более заявок                                   ¦           1,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 4. ¦Проведение работ по соглашению с Администрацией:     ¦Коэффициент   ¦
¦    ¦                                                     ¦рассчитывается¦
¦    ¦                                                     ¦по сметной    ¦
¦    ¦                                                     ¦стоимости и   ¦
¦    ¦                                                     ¦фактическим   ¦
¦    ¦                                                     ¦затратам      ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.1.¦Праздничное оформление улиц за счет                  ¦           0  ¦
¦    ¦рекламораспространителя                              ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.2.¦Демонтаж бесхозных средств рекламы                   ¦           0  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.3.¦Иные работы, необходимые для поселения, связанные с  ¦           0  ¦
¦    ¦повышением или понижением платы (отдельное решение   ¦              ¦
¦    ¦Администрации)                                       ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.4.¦Остальное                                            ¦           1  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.5.¦Реклама сигарет, пива, алкогольной продукции         ¦           2  ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Хорольского муниципального района от 30.06.2010 № 117, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Думы Хорольского муниципального района от 12.11.2008 № 448
(ред. от 30.06.2010)
"Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Хорольского муниципального района"


Решение
Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Хорольского муниципального района
1. Общие положения
2. Уполномоченные органы
3. Порядок оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
4. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Приложение № 1. Разрешение на распространение наружной рекламы на территории Хорольского муниципального района
Приложение № 2. Заявление на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы
Приложение № 3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Предмет договора
2. Порядок расчетов
3. Обязательства сторон
4. Ответственность сторон
5. Особые условия
6. Срок действия договора
Приложение 4. Методика расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы
Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие размер информационного поля (К1); техническое исполнение средств наружной рекламы (К2); размещение средств наружной рекламы в застройке (К3)
Таблица 2. Коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (К4)
Таблица 3. Коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (К5)
Таблица 4. Коэффициент регулирования платы (К6)
Пример расчета величины платы к договору на право размещения средства наружной рекламы
Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие размер информационного поля (К1); техническое исполнение средств наружной рекламы (К2); размещение средств наружной рекламы в застройке (К3)
Таблица 2. Коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламного места (К4)
Таблица 3. Коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламы (К5)
Таблица 4. Коэффициент регулирования платы (К6)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru