ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2008 г. № 448
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИИ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Думой Хорольского
муниципального района
7 ноября 2008 года
(в ред. Решения
Думы Хорольского муниципального района
от 30.06.2010 № 117)
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", на основании статьи 23
Устава Хорольского муниципального района Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Хорольского муниципального района.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать решение в газете "Рассвет".
Глава Хорольского муниципального района
В.Л.АНДРЕЙЧЕНКО
Утверждено
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 12.11.2008 № 448
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИИ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Думы Хорольского муниципального района
от 30.06.2010 № 117)
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование показателей рекламы ¦ Значения ¦
¦п/п ¦ ¦ коэффициента ¦
¦ ¦ ¦ К6 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 1. ¦Реклама производителей товаров: ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.1.¦Местных, районных или областных ¦ 0,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.2.¦Российских ¦ 1 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1.3.¦Зарубежных ¦ 1,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 2. ¦Средства рекламы: ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦2.1.¦Предусмотренные в Методике ¦ 1 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦2.2.¦Нетрадиционные, улучшающие эстетическую ¦ 0,8¦
¦ ¦выразительность облика поселения ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 3. ¦Спрос на рекламное место: ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦3.1.¦Одна заявка ¦ 1 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.¦Две и более заявок ¦ 1,5¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦ 4. ¦Проведение работ по соглашению с Администрацией: ¦Коэффициент ¦
¦ ¦ ¦рассчитывается¦
¦ ¦ ¦по сметной ¦
¦ ¦ ¦стоимости и ¦
¦ ¦ ¦фактическим ¦
¦ ¦ ¦затратам ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.1.¦Праздничное оформление улиц за счет ¦ 0 ¦
¦ ¦рекламораспространителя ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.2.¦Демонтаж бесхозных средств рекламы ¦ 0 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.3.¦Иные работы, необходимые для поселения, связанные с ¦ 0 ¦
¦ ¦повышением или понижением платы (отдельное решение ¦ ¦
¦ ¦Администрации) ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.4.¦Остальное ¦ 1 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4.5.¦Реклама сигарет, пива, алкогольной продукции ¦ 2 ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+