Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Недействующая редакция.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОСЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2008 г. № 55

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОСЕЧЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области, внесенный главой поселения, руководствуясь статьями 184, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Просеченского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе Просеченского сельского поселения для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
М.Н.МИТРОХИНА

Глава Просеченского
сельского поселения
М.Н.МИТРОХИНА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Просеченского сельского поселения
от 13 ноября 2008 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОСЕЧЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета, контроля за исполнением бюджета поселения, утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в Просеченском сельском поселении регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами, законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального района и поселения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. Для целей настоящего Положения применяемые термины и понятия означают:
бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления поселения;
бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением;


1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 32. Завершение исполнения бюджета сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 33. Учет исполнения бюджета Просеченского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет финансовый орган в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 34. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения является годовой, составляется финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным, составляется финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года направляются в Совет депутатов. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Просеченского сельского поселения утверждается в форме решения Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов муниципального бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой администрации сельского поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Просеченского сельского поселения за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования.

Статья 35. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов

1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета поселения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
2. В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включат в себя контроль за исполнением бюджета поселения, использованием государственных кредитов, состоянием муниципального долга, представлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 37. Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Просеченского сельского поселения и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения получателями средств бюджета в части обеспечения целевого и эффективного использования осуществляется уполномоченным финансовым органом, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета поселения.
Уполномоченный финансовый орган организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района", № 20, 19.11.2008

Вступил в силу с 13 ноября 2008 года (пункт 3 данного документа)

Решение Совета депутатов муниципального образования - Просеченское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области от 13.11.2008 № 55
"О бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Новодеревенского муниципального района Рязанской области"
(вместе с "Положением...")

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в Просеченском сельском поселении Новодеревенского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
II. Бюджетный процесс в Просеченском сельском поселении
Статья 3. Участники бюджетного процесса Просеченского сельского поселения
Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Просеченского сельского поселения Новодеревенского муниципального района
Статья 5. Бюджетные полномочия главы Просеченского сельского поселения
Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации Просеченского сельского поселения и администрации Просеченского сельского поселения
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа, уполномоченного осуществлять исполнение бюджета
Статья 8. Этапы бюджетного процесса
III. Составление проекта бюджета
Статья 9. Общие положения
Статья 10. Срок разработки и утверждения проекта бюджета сельского поселения
Статья 11. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
Статья 12. Прогноз социально-экономического развития
Статья 13. Среднесрочный финансовый план Просеченского сельского поселения
Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета поселения
Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований
Статья 16. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения
Статья 17. Порядок составления проекта бюджета
IV. Рассмотрение и утверждение бюджета Просеченского сельского поселения
Статья 18. Содержание решения о бюджете Просеченского сельского поселения
Статья 19. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год
Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете Просеченского сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов
Статья 21. Рассмотрение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год
Статья 22. Временное управление бюджетом
Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год
Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения
V. Исполнение бюджета Просеченского сельского поселения
Статья 25. Основы исполнения бюджета поселения
Статья 26. Сводная бюджетная роспись
Статья 27. Кассовый план
Статья 28. Бюджетная роспись
Статья 29. Исполнение бюджета по расходам
Статья 30. Бюджетная смета
Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете
Статья 32. Завершение исполнения бюджета сельского поселения
Статья 33. Учет исполнения бюджета Просеченского сельского поселения
Статья 34. Отчетность об исполнении бюджета поселения
Статья 35. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов
VI. Муниципальный финансовый контроль
Статья 36. Понятие муниципального финансового контроля
Статья 37. Контроль за исполнением бюджета поселения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru