Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 96/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой администрации Спасского района, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
решение Спасской районной Думы от 29 мая 2008 года № 91/6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район";
решение Спасской районной Думы от 30 декабря 2009 года № 215/18 "О протесте прокурора Спасского района на пункт 58 раздела V Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администраторов доходов бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Казначейства РФ от 07.10.2008 № 7н.

Глава Спасского муниципального
района, председатель районной Думы
В.Н.БОРИСОВ





Приложение
к решению
Спасской районной Думы
от 1 июля 2010 г. № 96/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - бюджет Спасского района), утверждения и исполнения бюджета Спасского района, контроля за исполнением бюджета Спасского района, утверждения отчета о его исполнении, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Содержание понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Нормативные правовые акты представительных органов Спасского района, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
2. Бюджет Спасского района есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Спасский район).
Бюджет Спасского района составляется в целях обеспечения исполнения расходных обязательств Спасского района.
Проект бюджета Спасского района составляется и утверждается на очередной финансовый год, при этом администрация Спасского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план на очередной год и плановый период.
Решение о бюджете Спасского района подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке. Решение о бюджете Спасского района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3. Участниками бюджетного процесса являются:
глава муниципального образования - Спасский муниципальный район, председатель Спасской районной Думы;
Спасская районная Дума;
администрация Спасского района;
финансово-казначейское управление администрации Спасского района;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;


60. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Спасского района является годовой, составляется финансово-казначейским управлением администрации Спасского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию Спасского района.
61. Отчет об исполнении бюджета Спасского района является ежеквартальным, составляется финансово-казначейским управлением администрации Спасского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в администрацию Спасского района. Отчеты об исполнении бюджета Спасского района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой администрации Спасского района и направляются в Спасскую районную Думу и контрольный орган муниципального образования. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Спасского района в Спасскую районную Думу направляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования.
62. Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается в форме решения Спасской районной Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Годовой отчет об исполнении бюджета Спасского района представляется главой администрации Спасского района в Спасскую районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования за прошедший год.
63. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения на заседании Спасской районной Думы подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольным органом муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация Спасского района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Спасского района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольным органом в Спасскую районную Думу с одновременным направлением в администрацию Спасского района.
64. Спасская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.
При рассмотрении годового отчета Спасская районная Дума заслушивает доклад начальника финансово-казначейского управления администрации Спасского района об исполнении бюджета Спасского района.
65. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Спасского района Спасская районная Дума принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения отчета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

66. Спасская районная Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Спасской районной Думы;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета района.
67. Контроль Спасской районной Думы предусматривает право на:
получение от администрации Спасского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Спасского района;
получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета Спасского района.
68. Финансовый контроль осуществляется администрацией Спасского района в лице финансово-казначейского управления администрации Спасского района и контрольным органом, главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
69. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Спасского района устанавливаются правовыми актами бюджетного законодательства.
70. Финансово-казначейское управление администрации Спасского района осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета Спасского района между нижестоящими распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского района между администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского района, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета Спасского района, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета Спасского района, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление Спасского района получателем средств бюджета Спасского района;
наличием у получателя средств бюджета Спасского района документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленных Министерством финансов Российской Федерации и финансово-казначейским управлением администрации Спасского района, возникновение у него денежных обязательств;
правильностью составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия;
правильностью тарификации работников социально-культурных учреждений;
состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
71. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
72. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Спасский муниципальный район", № 8, 01.07.2010

Вступает в силу со дня подписания Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администраторов доходов бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Казначейства РФ от 07.10.2008 № 7н (пункт 3 данного документа)

Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 01.07.2010 № 96/9
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
II. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район
III. Составление проекта бюджета
IV. Рассмотрение и утверждение бюджета Спасского района
V. Исполнение бюджета Спасского района
VI. Муниципальный финансовый контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru