НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев проект решения Новодеревенской районной Думы "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории Новодеревенского муниципального района Рязанской области", внесенный администрацией Новодеревенского муниципального района, руководствуясь статьями 447, 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, статьей 41
Устава муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области, Новодеревенская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории Новодеревенского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение главе Новодеревенского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель районной Думы
Н.Ф.ШМЕЛЕВА
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение
к решению
Новодеревенской районной Думы
от 21 июля 2010 г. № 244
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав размещения средств наружной рекламы на территории Новодеревенского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьями 447, 448 и иными положениями Гражданского кодекса РФ, статьей 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, статьями 10, 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными нормативными актами по вопросам размещения средств наружной рекламы и регламентирует порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории Новодеревенского муниципального района, в том числе закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления или ином вещном праве, или имуществе, которым органы местного самоуправления Новодеревенского муниципального района вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством (далее по тексту - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
- создания равных условий и возможностей для размещения средств наружной рекламы на территории Новодеревенского муниципального района Рязанской области:
- пополнения муниципального бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- повышения мотивации рекламораспространителей к участию в реализации социальных программ в сфере наружной рекламы и внешнего оформления Новодеревенского муниципального района Рязанской области.
1.3 Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
2. Основные определения
9. Процедура проведения торгов в форме конкурса
9.1. Решение Конкурсной комиссии о признании Претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске Претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее именуется - протокол приема заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) Претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) Претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием оснований отказа
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Конкурсная комиссия принимает соответствующее решение, которое отражается в протоколе приема заявок.
9.2. В назначенный день и час Конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
9.3. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса, после чего приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
9.4 При вскрытии конвертов, оглашении предложений и их обсуждении Конкурсной комиссией могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения Конкурсной комиссии представители средств массовой информации, иные лица.
9.5. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса и определяет победителя на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений, комментариев по представленным документам, но не вправе запрашивать у них дополнительные сведения и документы, которые могут изменить содержание конкурсных предложений участника или их оценку Конкурсной комиссией.
Конкурсные предложения участников, содержащие цену ниже указанной в конкурсных условиях, комиссией не рассматриваются.
9.6. При подведении итогов конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Если иное не указано в конкурсной документации, определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) наиболее высокая цена лота:
б) наилучшие предложения участника конкурса по другим условиям, содержащимся в конкурсной документации.
9.7. Если по определенному лоту конкурсные предложения всех участников не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется и по нему в установленном порядке назначаются повторные торги с иными конкурсными условиями.
9.8. Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, победителем конкурса.
Член Конкурсной комиссии, не согласившийся с ее решением, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение, выраженное в письменной форме.
Протокол о результатах проведения торгов составляется в день подведения итогов конкурса в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения передается победителю конкурса, второй - направляется на хранение Организатору торгов.
В случае признания конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат протокол об итогах конкурса составляется в день подведения итогов конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
Протоколы об итогах конкурса утверждаются председателем Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня составления.
9.9. В течение 7 дней с момента утверждения протокола о результатах конкурса победитель должен оплатить продажную цену лота в соответствии с разделом 12
настоящего Положения.
9.10. В течение 14 дней с момента оплаты продажной цены лота между победителем конкурса и Организатором торгов заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Договор заключается на основании итогового протокола конкурса, в соответствии с его результатами и конкурсной программой победителя.
10. Подведение итогов торгов
10.1. Решение Конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
10.2. Конкурсная комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
10.3 Победитель торгов обязан:
- оплатить купленное право;
- заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции).
10.4. В случае, если победитель конкурса не оплатит купленное право в течение 7 банковских дней с момента утверждения итогового протокола, Конкурсная комиссия вправе принять решение либо об отмене результатов конкурса по данному лоту и выставлении его на новые торги, либо о признании победителем конкурса участника, чье конкурсное предложение в ходе конкурса было зафиксировано как лучшее следующим за предложением выбывшего.
В случае невыполнения победителем конкурса предложенных им конкурсных предложений организатор торгов вправе расторгнуть заключенный по итогам конкурса договор. Положение о мерах и пределах ответственности победителя конкурса в случае невыполнения им конкурсных условий должно содержаться в заключаемом с ним по итогам конкурса договоре.
Если по результатам проведения торгов лицо или его аффилированные лица приобретают преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
10.5. Результаты торгов публикуются Организатором торгов в недельный срок от даты утверждения итогового протокола торгов.
10.6. После выполнения победителем конкурса конкурсных условий Конкурсная комиссия составляет и подписывает акт о выполнении победителем конкурса конкурсных условий, если заключенный по итогам конкурса договор не содержит иной порядок фиксирования исполнения победителем конкурса заявленных им конкурсных условий
10.7. Выданное по результатам торгов разрешение на право размещения средств наружной рекламы может быть аннулировано по основаниям, указанным в действующем законодательстве.
11. Разрешение споров
11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
12. Расходы на подготовку и проведение торгов
12.1. По итогам торгов победитель оплачивает сумму, равную конечной цене аукциона или цене конкурса, в бюджет Новодеревенского муниципального района Рязанской области.
12.2. Победитель торгов помимо конечной цены конкурса (аукциона) оплачивает в полном объеме расходы заявителя по формированию лота и установке объекта (если торги проходят по уже размещенному объекту рекламы), а также иные платежи, предусмотренные действующим законодательством.