Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28 января 2010 г. № 032010027


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2009 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 № 213 имеет название "Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями", а не "Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного заказа на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями".

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 29 июня 2006 г. № 1816-III "О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 мая 2009 г. № 213 "Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного заказа на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями", Положением о Республиканской службе государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2007 г. № 454, приказываю:
1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение сохранения объектов культурного наследия".

Приказ Республиканской службы госохраны объектов культурного наследия РБ от 24.12.2008 № 59 ранее был признан утратившим силу Приказом Республиканской службы госохраны объектов культурного наследия РБ от 25.12.2009 № 78.

2. С момента вступления в силу данного приказа приказ Службы от 24.12.2008 № 59 считать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Республиканской
службы государственной охраны
объектов культурного наследия
И.А.ПЕТРОВА





Утвержден
Приказом Республиканской
службы государственной
охраны объектов
культурного наследия
от 25.12.2009 № 79

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ОКН)"

1. Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение сохранения объектов культурного наследия (ОКН)" (далее - Стандарт) распространяется на услуги в области сохранения объектов культурного наследия, предоставляемые государственным учреждением "НПЦ охраны памятников", и устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества государственной услуги, оплачиваемой (финансируемой) из средств республиканского бюджета.
2. Содержание государственной услуги.
2.1. Выполнение научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ по объектам культурного наследия.
2.2. Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся на балансе и в оперативном управлении государственного учреждения "НПЦ охраны памятников".


7.6.2. Копии нормативных правовых актов о разработке историко-культурного, историко-градостроительного анализов, градостроительных регламентов.
8. Состав и последовательность действий получателя государственной услуги и государственного учреждения "НПЦ охраны памятников", описание последствий этих действий:
8.1. Для предоставления государственной услуги получатель должен представить все необходимые документы в государственное учреждение "НПЦ охраны памятников".
8.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие всех необходимых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за делопроизводство, продолжает прием документов, объясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
До момента предоставления недостающих и (или) ненадлежащим образом оформленных документов получателем государственной услуги принятые документы остаются у специалиста, ответственного за делопроизводство, и не направляются в работу.
Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.
Общий срок приема документов не может превышать 20 минут.
8.3. В день поступления заявления с полным комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные документы передаются на визу директору государственного учреждения "НПЦ охраны памятников".
8.4. Документы с визой директора государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" передаются специалисту, уполномоченному предоставить государственную услугу (далее - уполномоченный специалист).
8.5. Уполномоченный специалист проводит на высоком профессиональном уровне все необходимые работы по предоставлению государственной услуги.
8.6. Документально оформленный конечный результат государственной услуги подписывается директором "НПЦ охраны памятников" и выдается получателю государственной услуги.
9. Конечный результат, который должен получить получатель государственной услуги:
9.1. Конечным результатом выполнения научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ является научно-проектная документация по сохранению объектов культурного наследия и другие инструктивные документы, используемые для сохранения объектов культурного наследия, выполненные с учетом методических указаний и рекомендаций на отдельные виды научно-проектных работ.
9.2. Конечным результатом осуществления технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия является сохранение объекта культурного наследия в соответствии с действующими нормами и правилами выполнения реставрационных работ.
9.3. Конечным результатом обеспечения контроля использования объектов культурного наследия, находящихся на балансе и в оперативном управлении государственного учреждения "НПЦ охраны памятников", является сохранение объекта культурного наследия, эксплуатируемого в соответствии с требованиями законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия; научно-методическое руководство выполнения работ по сохранению объекта.
9.4. Конечным результатом составления разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ являются соответствующие разделы проектов, составленные в соответствии с законодательством о государственной охране объектов культурного наследия.
9.5. Конечным результатом разработки и реализации мероприятий целевых программ в области сохранения объектов культурного наследия является формирование и реализация мероприятий соответствующих целевых программ, мониторинг их реализации.
9.6. Конечным результатом выполнения и разработки историко-культурного, историко-градостроительного анализов, градостроительных регламентов являются оформленные историко-культурные, историко-градостроительные анализы, градостроительные регламенты, выполненные в соответствии с требованиями законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия.
10. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов составляет:
10.1. Выполнение научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ по объектам культурного наследия - 30 дней.
10.2. Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся на балансе и в оперативном управлении государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" - в течение срока проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте.
10.3. Обеспечение контроля за использованием объектов культурного наследия, находящихся на балансе и в оперативном управлении государственного учреждения "НПЦ охраны памятников", - 3 дня на один объект.
10.4. Составление разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ - 30 дней.
10.5. Разработка мероприятий целевых программ в области сохранения объектов культурного наследия - 30 дней.
10.6. Выполнение и разработка историко-культурного, историко-градостроительного анализов, градостроительных регламентов - 30 дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью направления запросов и получения дополнительной информации из источников, находящихся вне г. Улан-Удэ, директор государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" может продлить срок оказания государственной услуги на 30 дней.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, необходимых для получения государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.
12. Требования к взаимодействию сотрудников государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" с получателями услуги:
при оказании государственной услуги сотрудники государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" разъясняют необходимость представления документов;
прием документов на оказание государственной услуги занимает не более 20 минут.
13. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
штатная и фактическая численность сотрудников государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" должна обеспечивать выполнение настоящего Стандарта качества;
уровень профессиональной компетентности специалистов, предоставляющих государственную услугу, должен быть достаточным для возложенных на них обязанностей;
у специалистов учреждения, оказывающего государственную услугу, имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
не реже одного раза в пять лет руководители и специалисты государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" должны проходить повышение квалификации (стажировка, курсы).
14. Защита интересов получателей государственной услуги.
Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляющая контроль предоставления государственной услуги, ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Бурятия. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставившее государственную услугу, так и в Республиканскую службу государственной охраны объектов культурного наследия.
Организация рассмотрения обращения пользователей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 2 июля 2007 г. № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия".
Обращение получателей государственной услуги в учреждение, в Службу госохраны памятников по досудебному обжалованию не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
На основании Арбитражного процессуального кодекса РФ и Гражданского процессуального кодекса РФ иск может быть подан в Арбитражный суд Республики Бурятия либо в суд общей юрисдикции по месту нахождения Службы госохраны памятников.
15. Контроль за предоставлением государственной услуги.
15.1. Государственное учреждение "НПЦ охраны памятников" имеет документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным и республиканским стандартам, другим нормативным документам в области государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия. Эта система контроля охватывает этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор учреждения.
15.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества.
Работа государственного учреждения "НПЦ охраны памятников" в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 20, 06.02.2010, Официальный вестник № 12

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Республиканской службы госохраны объектов культурного наследия РБ от 25.12.2009 № 79
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Обеспечение сохранения объектов культурного наследия"
(Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.01.2010 № 032010027)

Приказ
Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение сохранения объектов культурного наследия (ОКН)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru