Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 июля 2010 г. № 398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ОТ 23 МАЯ 2008 ГОДА № 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Приказываю:
1. Внести изменения в приказ начальника Управления от 23 мая 2008 года № 303 "Об утверждении административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление социальных услуг", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Руководителям отделов Управления, осуществляющих контроль за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление социальных услуг, обеспечить применение Административного регламента согласно вносимым изменениям с 16 августа 2010 года.

Первый заместитель
начальника Управления
Е.Л.ГОРСКИЙ





Приложение
к приказу
начальника УСЗН АВО
от 20 июля 2010 г. № 398

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения (далее - Регламент) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 г. № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области";


3.4.3.1. Заключительное совещание проводится в последний день осуществления контроля с участием:
руководителя и членов аудиторской группы;
руководителя учреждения или его полномочного представителя;
лиц, ответственных за функции и процессы, подлежащие проверке.
3.4.3.2. В ходе заключительного совещания руководитель и члены аудиторской группы представляют результаты осуществления проверки.
3.4.3.3. Разногласия, возникшие между аудиторской группой и учреждением, должны быть обсуждены в ходе проведения заключительного совещания. В противном случае все мнения должны быть зафиксированы в специально составленном протоколе.
3.4.3.4. Заключительное совещание проводит руководитель аудиторской группы.
3.5. Составление отчета по результатам осуществления контроля.
3.5.1. Ответственность за подготовку и содержание отчета по результатам осуществления контроля несет руководитель аудиторской группы.
3.5.2. В отчете по результатам осуществления контроля указываются:
цели осуществления контроля и срок его проведения;
фамилии, имена, отчества руководителя и членов аудиторской группы;
наименование проверяемого учреждения;
результаты осуществления контроля, в том числе выявленные соответствия/несоответствия деятельности учреждения установленным требованиям, указания о составленных актах несоответствий.
3.5.3. Отчет по результатам осуществления контроля составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем и членами аудиторской группы.
3.5.4. Один экземпляр отчета по результатам осуществления контроля остается в учреждении (при составлении отчета в последний день осуществления контроля) или направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней после осуществления контроля посредством факсимильной/почтовой связи или иным доступным способом.
3.6. Комплектация материалов по результатам осуществления контроля.
3.6.1. В течение 5 рабочих дней со дня осуществления контроля руководитель аудиторской группы или специалист функционального отдела Управления, курирующий деятельность учреждения, в отношении которого осуществлялась проверка:
подшивает в папку "Проведение аудитов", которая оформляется на каждый год и хранится в каждом функциональном отделе Управления, второй экземпляр отчета, чек-листы, листы выборочного контроля, акты несоответствий/замечаний, свидетельства, подтверждающие выявленные соответствия/несоответствия;
делает записи в Журнале осуществления контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения (далее - Журнал), который оформляется и хранится в каждом функциональном отделе.
3.6.2. Записи об исполнении корректирующих действий делаются в Журнале и актах несоответствия/замечания руководителем аудиторской группы или специалистом функционального отдела, курирующего деятельность учреждения, на основе материалов, представленных учреждением в функциональный отдел и подтверждающих их исполнение в течение 3 рабочих дней со дня получения этих материалов.
3.6.3. Сроки исполнения и перечень корректирующих действий могут быть изменены. Все изменения должны быть отражены в отдельном протоколе, который подписывается руководителем учреждения и руководителем аудиторской группы/начальником функционального отдела до завершения срока исполнения корректирующих действий, указанных в составленных в ходе осуществления контроля актах несоответствия/замечания.
3.6.4. В случае выявления в ходе осуществления контроля признаков административных правонарушений или нарушений финансово-хозяйственной дисциплины, а также злоупотреблений руководителем аудиторской группы в течение 3 рабочих дней со дня окончания контроля составляется протокол, который передается начальнику Управления для организации соответствующих мероприятий.
3.7. Подведение итогов осуществления контроля.
3.7.1. Итоги осуществления контроля по каждому типу учреждений подводятся и анализируются функциональными отделами Управления.
3.7.2. Сведения об итогах осуществления контроля за соблюдением требований государственных стандартов социального обслуживания населения.
3.7.2.1. Сведения об итогах осуществления контроля за соблюдением требований государственных стандартов социального обслуживания населения представляются функциональными отделами Управления в информационно-методический отдел Управления в срок до 15 июня и 15 декабря текущего года для их дальнейшей систематизации, анализа, обобщения, подготовки сводной информации об осуществлении контроля и аналитического отчета по итогам осуществления контроля.
3.7.2.2. При запросе информационно-методическим отделом материалов контроля, оформленных в ходе его подготовки и проведения, функциональные отделы обязаны их представить в полном объеме и в срок, указанный в этом запросе.
3.7.2.3. Сводная информация об осуществлении контроля за соблюдением требований государственных стандартов социального обслуживания населения размещается на официальном портале в срок до 30 июня и 31 декабря текущего года с целью информирования населения Волгоградской области об исполнении/неисполнении учреждениями утвержденных требований.
3.7.3. Начальники функциональных отделов Управления анализируют сведения об итогах осуществления контроля за исполнением государственного задания и учитывают их:
при подготовке предложений об установлении надбавок руководителям учреждений;
при установлении оснований дальнейшего финансирования выполнения государственного задания контролируемому учреждению.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением
государственной функции

Руководитель и члены аудиторской группы несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и должностных обязанностей, закрепленных в должностных регламентах и настоящем Регламенте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
государственной функции

5.1. Руководитель или иные сотрудники учреждения, в отношении которых осуществлялся контроль, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Руководитель учреждения вправе обратиться с жалобой к лицу, назначившему контроль.
5.3. При обращении руководителя учреждения в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. По результатам рассмотрения жалобы лицо, назначившее ревизию (проверку), принимает решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
5.5. Руководитель или иные сотрудники учреждения вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 20.07.2010 № 398
"О внесении изменений в приказ начальника Управления от 23 мая 2008 года № 303 "Об утверждении административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление социальных услуг"

Приказ
Приложение. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания и исполнением государственного задания на предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru