Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2008 г. № 1138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 29 Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения (приложение 1).
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономного учреждения (приложение 2).
3. Финансовому управлению района к 1 августа 2008 года подготовить проект постановления Главы Шекснинского муниципального района об утверждении Порядка предоставления субсидий автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг и расходования этих субсидий, Методики расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета района автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг, и Методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и норматива содержания имущества в разрезе по отраслям.
4. Администрации Шекснинского муниципального района, выступающей учредителем учреждений и (или) планирующей внесение предложений о создании автономного учреждения:
обеспечить представление в финансовое управление района предложений по проекту постановления Главы района об утверждении Порядка предоставления субсидий автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг и расходования этих субсидий, Методики расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета района автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг, и Методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и норматива содержания имущества в разрезе по отраслям;
разработать нормативные акты в отношении показателей, характеризующих объем и качество услуг, оказываемых автономными учреждениями физическим и (или) юридическим лицам.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Справку о выполнении постановления представить к 20 августа 2008 года.

Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Шекснинского
муниципального района
от 8 июля 2008 г. № 1138
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие условия и механизм формирования задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Шекснинского муниципального района (далее - задание учредителя автономного учреждения).
1.2. Целью разработки задания учредителя автономного учреждения является обеспечение:
соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Шекснинского муниципального района (далее - автономное учреждение), уровню муниципальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление;
установления приоритетности конечных результатов предоставления муниципальных услуг над механизмом и системой их предоставления;
сокращения рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета Шекснинского муниципального района (далее - бюджет района) вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов.
1.3. Задание учредителя автономного учреждения устанавливается в форме распорядительного акта Администрации района, наделенной полномочиями учредителя автономного учреждения:
на срок до одного года в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания;
в строгом соответствии с исчерпывающим перечнем видов основной деятельности, предусмотренным уставом автономного учреждения.



Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. Объем задания учредителя автономного учреждения доводится до автономного учреждения учредителем автономного учреждения в стоимостных и натуральных единицах.
2.3. Задание учредителя автономного учреждения формируется:
в соответствии с утвержденным Администрацией района перечнем основных муниципальных услуг (в разрезе по отраслям), предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями;
для оказания услуг категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах муниципальной услуги, утвержденных Администрацией района.
2.4. Администрация Шекснинского муниципального района, являющаяся учредителем автономного учреждения:
разрабатывает задания учредителя автономного учреждения одновременно с разработкой и внесением предложений для включения в проект бюджета района на очередной финансовый год;
вправе провести корректировку задания учредителя автономного учреждения в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на предоставление соответствующих муниципальных услуг.

3. Порядок определения объема финансирования
задания учредителя автономного учреждения

3.1. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания учредителя автономного учреждения формируется на основе норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и норматива содержания имущества автономного учреждения. Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и норматива содержания имущества автономного учреждения производится в соответствии с методиками, утверждаемыми Администрацией района в разрезе отраслей.
3.2. Основу формирования норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и норматива содержания имущества составляют натуральные нормы и социальные стандарты, утверждаемые Администрацией района.
3.3. Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания учредителя автономного учреждения, и включает в себя следующие компоненты:
компонент, содержащий затраты на оплату труда и начисления на оплату труда;
компонент, включающий величину расходов, связанных с осуществлением перечислений пособий и выплат;
компонент, включающий величину затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, получением услуг и результатов работ, необходимых для обеспечения деятельности автономного учреждения, направленной на оказание государственной услуги.
3.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания учредителя автономного учреждения, в части расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением в установленном порядке или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. Норматив содержания имущества может включать в себя следующие компоненты:
компонент, содержащий затраты, включающие стоимость потребленных коммунальных услуг;
компонент, включающий затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
компонент, включающий текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
компонент, учитывающий налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг дифференцированно по муниципальным образованиям.
3.6. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости имущества и не может превышать 10% от суммы начисленных амортизационных отчислений.
3.7. Размер субсидий, выделяемых автономному учреждению на предоставление муниципальных услуг, определяется согласно Методике расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета района автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг, утверждаемой Администрацией района.

4. Требования к отчетности об исполнении
задания и порядок контроля за исполнением
задания учредителя автономного учреждения

4.1. Отчетность об исполнении задания учредителя автономного учреждения должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности автономных учреждений, в том числе:
о количестве и стоимости оказанных услуг за отчетный период;
о численности и составе работников за отчетный период;
о фонде оплаты труда работников за отчетный период;
о видах деятельности, осуществленных за отчетный период, и о наличии соответствующих разрешительных документов на ведение указанной деятельности;
о составе и деятельности наблюдательного совета, включая сведения о принятых заключениях, рекомендациях и решениях;
сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением в установленном порядке или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение, и в отношении которого одновременно принято решение об отнесении его к особо ценному имуществу;
сведения об использовании недвижимого имущества, приобретенного автономным учреждением за счет собственных средств;
сведения об использовании иного имущества автономного учреждения;
о состоянии и о мероприятиях по сохранению и модернизации (реконструкции) имущества автономного учреждения;
о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг;
иные сведения, определенные нормативными правовыми актами, а также необходимые с учетом специфики автономного учреждения.
4.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления утверждаются учредителем автономного учреждения при формировании задания учредителя автономного учреждения.
4.3. В целях контроля за исполнением автономным учреждением задания учредителя автономного учреждения в этом задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания.
Мониторинг исполнения задания учредителя автономного учреждения должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
4.4. По итогам мониторинга учредителем автономного учреждения составляется отчет о результатах мониторинга исполнения автономным учреждением задания учредителя автономного учреждения.
Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания учредителя автономного учреждения, а также информацию о состоянии и развитии автономного учреждения.
4.5. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания учредителя автономного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания учредителя автономного учреждения от запланированных;
характеристика перспектив выполнения автономным учреждением задания учредителя автономного учреждения в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом государственных услуг;
решения, принятые учредителем автономного учреждения по итогам проведения мониторинга.
4.6. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания учредителя автономного учреждения. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания учредителя автономного учреждения устанавливаются в указанном задании.
4.7. В задании учредителя автономного учреждения должны быть определены средства массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.





Утвержден
Постановлением
Главы Шекснинского
муниципального района
от 8 июля 2008 г. № 1138
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения условий и механизма обеспечения финансирования задания учредителя автономного учреждения (далее - задание), созданного на базе имущества, находящегося в собственности Шекснинского муниципального района.
2. В целях обеспечения финансирования задания из бюджета района направляются бюджетные ассигнования в виде субсидий автономным учреждениям, созданным на базе имущества Шекснинского муниципального района (далее - автономные учреждения).
3. Субсидии автономному учреждению предоставляются в объемах денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, в соответствии с Порядком предоставления субсидий автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг и расходования этих субсидий, утверждаемым Администрацией района.
4. В объеме субсидий автономному учреждению должны учитываться:
расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением в установленном порядке или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем автономного учреждения (далее - учредитель) на приобретение такого имущества;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
расходы на развитие автономного учреждения.
Объемы субсидий на расходы, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, определяются в соответствии с Методикой расчета размера субсидий, предоставляемых из бюджета района автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг, утверждаемой Администрацией района, и отражаются в задании учредителя автономного учреждения.
Объемы субсидий на расходы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, определяются в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
5. Задание автономному учреждению устанавливается на условиях и в порядке, определенных Администрацией района.
6. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
7. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
8. Объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
9. Расходование субсидий, направляемых из бюджета района автономному учреждению, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий автономным учреждениям для обеспечения оказания муниципальных услуг и расходования этих субсидий, утверждаемым Администрацией района.
10. Контроль за выполнением задания осуществляется учредителем.
11. При выполнении задания, установленного учредителем, объем субсидии не может быть сокращен.
12. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.
13. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания и внесения необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 8 июля 2008 года (пункт 6 данного документа).

Постановление Главы Шекснинского муниципального района от 08.07.2008 № 1138
"Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения и Порядка финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономного учреждения"

Постановление
Приложение 1. Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономного учреждения
1. Общие положения
3. Порядок определения объема финансирования задания учредителя автономного учреждения
4. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля за исполнением задания учредителя автономного учреждения
Приложение 2. Порядок финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru