ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 360-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ
И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
от 27.11.2009 № 812-п "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению отделом финансов администрации Вичугского муниципального района муниципальной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района".
2. Организационному отделу (Пахтина М.А.) обеспечить размещение утвержденного регламента
в установленном порядке на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района.
3. Координацию исполнения утвержденного настоящим постановлением регламента
возложить на начальника отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Кочетову Л.В.
4. Контроль за деятельностью должностных лиц при реализации настоящего постановления и утвержденного им регламента
оставляю за собой.
Врио главы администрации
Вичугского муниципального района
Ю.В.КУТУЗОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Вичугского муниципального района
от 14.05.2010 № 360-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "последовательной" следует читать "последовательность".
10) на изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду не превышает 10 процентов;
11) на изменения, вносимые в случае реструктуризации муниципального долга Вичугского муниципального района;
12) на изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) на изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и бюджетов поселений сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете;
14) на изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом, - в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
15) на изменения, вносимые в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
16) на изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным Решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
17) на изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления;
18) при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных муниципальных полномочий.
Кроме документов, перечисленных в пункте 7.1 Порядка, утвержденного приказом отдела финансов администрации Вичугского муниципального района от 30.12.2009 № 67 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Вичугского муниципального района (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Вичугского муниципального района) на 2010 год, а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Вичугского муниципального района", главные распорядители (главные администраторы источников) с учетом следующих особенностей представляют дополнительные материалы:
- на суммы средств, передаваемых в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений), - копию приемо-передаточной ведомости, согласованной в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
- на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам поселений за счет резервного фонда администрации Вичугского муниципального района, - копию правового акта администрации Вичугского муниципального района о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
Отдел финансов в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) письменного заявления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи отдел финансов возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) письменное заявление с сопроводительным письмом, в котором указывается причина отклонения.
2.3. Изменения сводной бюджетной росписи
2.3.1. Изменения сводной бюджетной росписи утверждаются сводной справкой начальника отдела финансов.
2.3.2. Отдел финансов в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справку об изменении сводной бюджетной росписи.
2.3.3. Изменения сводной бюджетной росписи осуществляются отделом финансов с учетом установления в сводной бюджетной росписи уникальных целевых статей, доведенных до главных распорядителей (главных администраторов источников).
2.3.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется до 27 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в отдел финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи не позднее десяти дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом.
2.4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
2.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами отдела финансов, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района.
2.4.2. Должностные лица главных распорядителей бюджета Вичугского муниципального района осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района.
2.4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района, в части сроков составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4.4. Персональная ответственность работников отдела финансов администрации Вичугского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района, несут персональную ответственность за соблюдение сроков составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района. В случае непредставления данных в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, главными распорядителями средств бюджета Вичугского муниципального района и муниципальными образованиями Вичугского муниципального района специалисты обязаны доложить об этом начальнику отдела финансов администрации Вичугского муниципального района для принятия дальнейшего решения.
2.5. Контроль исполнения муниципальной функции
включает в себя:
2.5.1. проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела финансов положений Административного регламента;
2.5.2. рассмотрение результатов проверок;
2.5.3. принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.5.4. подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела финансов;
2.5.5. проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, комплексными (рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции) или тематическими (рассматриваются отдельные вопросы). Проверка может осуществляться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном регламентом;
2.5.6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной функции
2.6.1. Действия (бездействие) и решение специалистов отдела финансов администрации Вичугского муниципального района, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Вичугского муниципального района, могут быть обжалованы потребителями муниципальной функции в досудебном порядке и (или) в суде.