АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1150
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности системы долгосрочного планирования, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Великолукский район" Псковской области, Администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (прилагается).
2. Установить, что Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ подлежит применению, начиная с разработки муниципальных долгосрочных целевых программ на период с 2010 года.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
В.К.БАСОВ
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формировании, утверждении и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная долгосрочная целевая программа - комплекс социально-экономических, организационных, производственных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Великолукский район" Псковской области на долгосрочную перспективу (от 1 года и выше), финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования (далее - программа);
2) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному общему признаку;
3) заказчик программы - Администрация района;
4) исполнитель-координатор программы - Администрация района обеспечивает реализацию программы и осуществляет координацию действий исполнителей программы;
5) разработчик программы - структурное подразделение Администрации района, определяемое заказчиком программы, отвечающее за разработку и согласование проекта программы;
6) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы.
3. Программа утверждается Администрацией района.
4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
5. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно приложению № 2
к настоящему Порядку.
2. Принятие решений о разработке программ
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Администрация района и иные органы местного самоуправления района.
2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии с критериями:
1) значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития области;
2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;
3) необходимость государственной поддержки для решения проблем;
4) необходимость координирования действий исполнителей программ;
5) наличие областных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства областного бюджета.
+------------------------+---------+----------+-------+----------+--------+
¦Целевой индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+----------+-------+----------+--------+
¦Иные целевые индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+----------+-------+----------+--------+
¦Итоговая сводная оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+----------+-------+----------+--------+
11. Динамика целевых значений индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
__________________________________________________________
(наименование программы)
+-----------------------+---------+--------------------+---------+--------+
¦ Целевые индикаторы ¦ Единица ¦ Год реализации ¦Последний¦Проценты¦
¦ ¦измерения¦ программы ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ +-----+-----+--------+(целевое ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦ 3 год ¦значение)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+-----+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+-----+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+-----+--------+---------+--------+
¦Целевой индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+-----+--------+---------+--------+
¦Иные целевые индикаторы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+-----+--------+---------+--------+
12. Оценка эффективности программы осуществляется по следующей форме:
Оценка эффективности программы
_____________________________________
(наименование программы)
+-------------------------+-------------------------+---------------------+
¦ Вывод об эффективности ¦ Итоговая сводная оценка ¦ Предложения по ¦
¦ программы ¦ (баллов) ¦дальнейшей реализации¦
¦ ¦ ¦ программы ¦
+-------------------------+-------------------------+---------------------+
¦Эффективность возросла ¦ Положительное значение ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------+---------------------+
¦Эффективность на уровне ¦ 0 ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------+---------------------+
¦Эффективность снизилась ¦ Отрицательное значение ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------+---------------------+