ДУМА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 38
О БЮДЖЕТЕ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(в ред. решений Думы Ярковского муниципального района
от 10.02.2010 № 91
, от 22.07.2010 № 121
)
Статья 1. Основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета Ярковского муниципального района в сумме 414309,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Ярковского муниципального района в сумме 446220,7 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 87,6 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета Ярковского муниципального района в сумме 31910,8 тыс. рублей.
(п. 1 в ред. решения
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2011 - 2012 годы:
1) общий объем доходов бюджета Ярковского муниципального района на 2011 год в сумме 342871,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 351208,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Ярковского муниципального района на 2011 год в сумме 342871,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8363,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 351208,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16724,0 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета Ярковского муниципального района на 2011 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121 в приложение 1 внесены изменения.
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 11.06.2010 № 110 увеличены источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации.
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 20.04.2010 № 100 увеличены источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год и на плановый период на 2011 - 2012 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) настоящего решения.
Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Ярковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Учесть, что доходы бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121 приложение 2 изложено в новой редакции.
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению;
(в ред. решения
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121 в приложение 3 внесены изменения.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первично воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
(введено решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
Действие подпункта а) пункта 2 статьи 10 распространяется с момента официального опубликования (решение
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121).
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан (из расчета 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан и 0,6 единицы - наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан);
(пп. а) введен решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
(пп. б) введен решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
(пп. в) введен решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121)
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 22.07.2010 № 121 в приложение 16 внесены изменения.
3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на 2010 год и на плановый период на 2011 - 2012 годы согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
4. Учесть, что межбюджетные трансферты, переданные из районного бюджета в бюджеты сельских поселений в форме субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Учесть, что при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них, остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы областного бюджета.
5. Предоставление сельским поселениям иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных администрацией Ярковского муниципального района.
Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования Ярковского муниципального района
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Ярковского муниципального района на 2010 год и на плановый период на 2011 - 2012 годы согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета Ярковского муниципального района в 2010 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ярковского муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением представительного органа о бюджете Ярковского муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета Ярковского муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, реализацию государственных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в районные целевые программы;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов сельским поселениям за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, поступивших из областного бюджета и остатков средств областного бюджета на начало финансового года.
2. Остатки средств местного бюджета на начало финансового года в сумме 10000 тыс. рублей могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
3. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселениями муниципальному району, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.
4. Установить, что отдельные функции администрации Ярковского муниципального района в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете) осуществляются финансово-казначейским управлением по Ярковскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
5. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств местного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
Статья 13
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Думы
В.Л.ЗАЛЕСОВ