Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 14-ЗГО

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате
Златоустовского городского округа

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Златоустовского городского округа, учитывая рекомендации постоянных комиссий, Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа (приложение).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу по истечении срока полномочий действующего состава Собрания депутатов Златоустовского городского округа.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению (Н.А. Антонов).

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
А.Н.КАРАВАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 5 марта 2010 г. № 14-ЗГО

Положение
о Контрольно-счетной палате
Златоустовского городского округа

1. Общие положения

1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Златоустовского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. К компетенции Контрольно-счетной палаты относится:
1) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
2) осуществление контроля за исполнением местного бюджета;
3) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Златоустовского городского округа.



7. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты

35. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Златоустовского городского округа и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения, иных лиц (далее - объекты контроля), если они:
1) являются главными администраторами бюджетных средств, распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;
2) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета, имеют льготы по налогам, сборам и неналоговым платежам в местный бюджет, установленные муниципальными нормативными правовыми актами.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
36. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.
37. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственности и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
38. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение Собрания депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) перечень аудиторов, инспекторов-ревизоров Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
39. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами-ревизорами Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органе местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам-ревизорам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
40. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором-ревизором Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
41. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.
42. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
43. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов и Главе округа в течение 10 дней.
44. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в срок не позднее чем в течение следующего за отчетным кварталом текущего года.

8. Планирование деятельности
и отчетность Контрольно-счетной палаты

45. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочии с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов-ревизоров, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
46. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Собранием депутатов. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания депутатов.
47. Отчет Контрольно-счетной палаты о работе за год ежегодно представляется в Собрание депутатов и Главе округа в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Собранием депутатов. Рассмотренный и утвержденный Собранием депутатов отчет подлежит опубликованию (обнародованию) в срок не позднее чем в течение 1-го квартала года, следующего за отчетным.




Официальная публикация в СМИ:
Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении срока полномочий действующего состава Собрания депутатов Златоустовского городского округа (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 05.03.2010 № 14-ЗГО
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа")

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
3. Порядок назначения и досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты
4. Председатель Контрольно-счетной палаты
5. Аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
8. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru