Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. по делу № А79-4692/2010

Арбитражный суд в составе: судьи,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к индивидуальному предпринимателю Н.
о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя - А. по доверенности от 01.02.2010 года,
ответчика - Н.,

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление, заявитель) обратилось в суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Н. (далее - ответчик, предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заявление мотивировано тем, что индивидуальному предпринимателю Н. была выдана лицензия на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. При получении лицензии ее владелец обязуется выполнять лицензионные требования и условия.
С 29.04.2010 по 05.05.2010 Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта была проведена проверка предпринимателя по вопросам выполнения условий лицензирования.
По результатам проверки Управлением выявлены следующие недостатки в организации и осуществлении предпринимателем лицензируемого вида деятельности:
- автобус марки VOLKSWAGE№ LT 46, рег. знак А 581 ОМ 21 rus, предоставленный для перевозки пассажиров по заказу (экскурсии) не оформлен табличкой "Заказной"; на автобусе не указано краткое наименование фрахтовщика; фамилия ответственного за перевозку не внесена в путевой лист; заказчик не обеспечил: подбор руководителей групп и инструктаж туристов по вопросам безопасности движения; проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом; руководителей групп списком пассажиров, заверенным заказчиком,
- не организовано проведение стажировки для водителей,
- не организовано повышение профмастерства водителей путем организации занятий но ежегодной 20-часовой программе,
- путевые листы оформляются с нарушениями,
- не организовано проведение послерейсового медосмотра водителей,
- не организован производственно-технический учет по проведенным работам в установленном порядке.
На основании изложенного Управление просит привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель заявителя требование поддержал.
Предприниматель вину в совершении правонарушения признал. Пояснил, что ранее к административной ответственности не привлекался. Просил строго не наказывать.
Выслушав представителя заявителя и предпринимателя, изучив и оценив имеющиеся материалы дела, суд приходит к следующему:
Н., 01.03.1972 года рождения, уроженка г. Чебоксары, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 12.02.2007 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары за ОГРН <...>.
29.12.2009 предпринимателю выдана лицензия АСС-21-011365 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, сроком действия до 29.12.2014.
С 29.04.2010 по 05.05.2010 Управлением проведена проверка предпринимателя по вопросам выполнения условий лицензирования и обнаружены следующие нарушения, допущенные предпринимателем:
- автобус марки VOLKSWAGE№ LT 46, рег. знак А 581 ОМ 21 rus, предоставленный для перевозки пассажиров по заказу (экскурсии) не оформлен табличкой "Заказной"; на автобусе не указано краткое наименование фрахтовщика; фамилия ответственного за перевозку не внесена в путевой лист; заказчик не обеспечил: подбор руководителей групп и инструктаж туристов по вопросам безопасности движения; проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом; руководителей групп списком пассажиров, заверенным заказчиком,
- не организовано проведение стажировки для водителей,
- не организовано повышение профмастерства водителей путем организации занятий но ежегодной 20-часовой программе,
- путевые листы оформляются с нарушениями,
- не организовано проведение послерейсового медосмотра водителей,
- не организован производственно-технический учет по проведенным работам в установленном порядке.
05.05.2010 в присутствии ответчика составлен протокол № 00152 об административном правонарушении, а именно о нарушении условий лицензии при организации и осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
С протоколом № 000152 от 05.05.2010 об административном правонарушении ответчик ознакомился в день его составления, экземпляр протокола он получил, о чем свидетельствуют соответствующие записи и подписи на протоколе. Ответчику разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствуют соответствующая запись и личная подпись предпринимателя в протоколе.
Суд считает, что заявление подлежит удовлетворению исходя из следующего.
Согласно позиции, изложенной в определении Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 № 375-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Томилина Сергея Александровича на нарушение его конституционных прав положением статьи 4, подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также о даче толкования положения пункта "и" статьи 71 Конституции Российской Федерации". Согласно которой, статья 4 названного Федерального закона к лицензируемым видам деятельности относит виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Тем самым данное положение реализует названную конституционную норму, закрепляющую цели, для достижения которых права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом. Перечень же видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, статья 4 оспариваемого Федерального закона не устанавливает: он содержится в статье 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", которая также предполагает, что введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в этот перечень (пункт 3).
Средства автомобильного транспорта относятся к источникам повышенной опасности (пункт 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации), то есть обладают вредоносными свойствами, проявление которых в процессе использования указанных средств полностью человеком не контролируется. Деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом может повлечь причинение вреда жизни или здоровью граждан, а потому у законодателя могут быть разумные основания полагать, что максимально возможное снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан при осуществлении названной деятельности не может быть достигнуто без лицензирования, то есть разрешения предпринимателю осуществлять эту деятельность только после проверки его соответствия необходимым требованиям и условиям.
Таким образом, предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по заказу, следует соблюдать требования норм и правил, предъявляемые законом о лицензировании.
Подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 июня 2002 года № 402, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов в числе иных является выполнение требований, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров в соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, являются, в том числе:
соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
На основании части 1 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Пунктами 95, 97 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, предусмотрено, что перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью "Заказной", размещаемыми: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства.
Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается краткое наименование фрахтовщика.
Пунктами 5.12, 5.14, 5.16 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 предусмотрено, что оформление заказов на выделение автобусов юридическим и физическим лицам для осуществления туристско-экскурсионных, специальных, разовых перевозок производится владельцами автобусов в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, другими нормативными документами. Фамилия ответственного за перевозку должна быть внесена в путевой лист.
Туристско-экскурсионные и иные регулярные перевозки организуются в соответствии с пунктами 5.2 - 5.8 настоящего Положения.
При туристско-экскурсионных перевозках и перевозках по заказам заказчик обеспечивает: подбор руководителей групп и инструктаж по вопросам безопасности движения; проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом; руководителей групп - списком пассажиров, заверенным заказчиком, копией уведомления органов Государственной автомобильной инспекции о перевозке детей; водителей - местами отдыха в гостинице (отдельной комнатой при размещении группы в частном секторе); стоянку автобуса в условиях, обеспечивающих его сохранность, возможность технического обслуживания автобуса, подготовку его к обратному рейсу.
В нарушение указанных норм автобус марки VOLKSWAGE№ LT 46, рег. знак А 581 ОМ 21 rus, предоставленный для перевозки пассажиров по заказу (экскурсии) не оформлен табличкой "Заказной"; на автобусе не указано краткое наименование фрахтовщика; фамилия ответственного за перевозку не внесена в путевой лист; заказчик не обеспечил: подбор руководителей групп и инструктаж туристов по вопросам безопасности движения; проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом; руководителей групп списком пассажиров, заверенным заказчиком.
Согласно пунктам 3.1.3, 3.2.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, назначаемые для работы на горных маршрутах, а также водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки. организация с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязана обеспечить проведение стажировки лиц, перечисленных в п. 3.1.3.
Продолжительность стажировки, объемы и содержание определяются в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городской, пригородный, междугородный, горный) в соответствии с действующими нормативными документами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 имеет номер 2, а не 27.

Пунктами 2.2, 2.3.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 27 предусмотрена организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей, то есть владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
В соответствии с Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 09.03.95 № 27, обеспечение профессиональной надежности водительского состава (раздел 3) предусматривает, в первую очередь, выполнение установленных требований при приеме водителей на работу и допуске их к осуществлению перевозок.
Пункт 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.97 № 2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относит прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующую квалификацию и стаж работы.
Кроме того, в соответствии с разделом 3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 № 27, организация с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязана обеспечить проведение стажировки водителей.
Продолжительность стажировки, объемы и содержание определяются в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городской, пригородный, междугородный, горный) в соответствии с действующими нормативными документами.
После завершения водителем стажировки должно быть оформлено заключение о допуске его к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки или дан мотивированный отказ в выдаче допуска. Заключение хранится в личном деле водителя.
В нарушение указанных норм предпринимателем не организована стажировка водительского состава. Отсутствуют документы о прохождении стажировки водителями М., Ф.
В соответствии с пунктом 2.3.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
В нарушение указанной нормы, отсутствуют документы об организации и проведении занятий по ежегодной 20-часовой программе повышения профмастерства водителей М., Ф. за 2009, 2010 годы.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" установлены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Согласно пункту 3 путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе.
Пунктом 12 предусмотрено, что в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
В нарушение указанных норм, предпринимателем путевые листы оформляются с нарушениями. Так, при проведении медицинского осмотра водителей, медицинским работником не проставляются в путевых листах дата, время проведения предрейсового и послерейсового медосмотра, при выезде на линию и при заезде автобуса к месту стоянки, в путевых листах уполномоченными лицами не проставляются дата и время заезда, показание спидометра при заезде.
Согласно пункту 3.3.3 Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего: организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.
В нарушение указанной нормы предпринимателем не организовано проведение послерейсового медосмотра водителей, работающих на автобусном маршруте № 332К Чебоксары - Новочебоксарск (путевые листы № 1 от 22.04.2010, № 2 от 27.04.2010) отсутствуют подписи медицинских работников с указанием дата, время проведения, отсутствуют фамилии, имени и отчества медработника.
Согласно пункту 3.2 Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
Согласно пункту 4.2 Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 организации и водители - предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
В нарушение указанных норм не организован производственно-технический учет по проведенным работам в установленном порядке, регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонта автобуса рег. знак А 581 ОМ 21 rus, а именно не указываются показание спидометра, пробег после очередного техобслуживания, место проведения техобслуживания, подписи руководителя СТОА, печать - подтверждающие реквизиты, что техническое обслуживание проводились в базовых предприятиях, имеющих сертификат соответствия на проведение ТО и ремонта.
Материалы дела доказывают, что предприниматель нарушил вышеперечисленные нормы законов, нормативных правовых актов и совершил правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении № 000152 от 05.05.2010.
На основании вышеизложенного суд считает, что протокол № 000152 от 05.05.2010 о совершении предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 14.1 КоАП РФ, а именно нарушении требований транспортного законодательства, являющихся неотъемлемыми условиями лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, работником заявителя составлен обоснованно, заявление управления подлежит удовлетворению.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Вина предпринимателя заключается в том, что он не принял все меры по соблюдению требований законодательства при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ судом не установлено.
Нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено, в частности, протокол об административном правонарушении составлен с участием предпринимателя, ему были разъяснены и предоставлена возможность воспользоваться правами, предусмотренными статьями 25.1, 25.5 и 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 указанного кодекса, совершенных индивидуальными предпринимателями, рассматриваются судьями арбитражных судов.
При указанных обстоятельствах суд считает возможным назначить предпринимателю наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в сумме 3000 рублей.
Законом не предусмотрено взимание государственной пошлины по делам о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 205 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

привлечь Н., <...> года рождения, уроженку г. Чебоксары, проживающую в г. Чебоксары, <...>, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя 12.02.2007 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары за ОГРН <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в сумме 3000 рублей 00 копеек (три тысячи рублей 00 копеек).
Административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: наименование получателя - УФК по Чувашской Республике (УГАДН по Чувашии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), Банк получателя: ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ г. Чебоксары, расчетный счет: 40101810900000010005, ИНН - 2128011031, КПП - 213001001, ОКАТО - 97401000000, БИК - 049706001, КБК - 10611690040040000140, назначение платежа - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение 10-ти дней с момента его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда ЧР от 11.06.2010 по делу № А79-4692/2010
<Об удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru