Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 321-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан аппарата Администрации Приморского края (прилагается).
2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН





Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 22.09.2010 № 321-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации Приморского края.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Приморского края, иными государственными органами, структурными подразделениями аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организациями и гражданами.
1.4. Структура, штатная численность и Положение об Отделе утверждаются Администрацией Приморского края.
1.5. Отдел имеет свой бланк с изображением герба Приморского края и со своим наименованием и необходимые для осуществления деятельности Отдела штампы установленного образца.
1.6. Правовое, финансовое, материально-техническое, кадровое, информационное, транспортное обеспечение Отдела осуществляется структурными подразделениями аппарата Администрации Приморского края, органами исполнительной власти Приморского края и государственным учреждением "Хозяйственное управление администрации края".
1.7. Место нахождения Отдела - г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22.

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основной задачей Отдела является:
организация и ведение работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию Приморского края.
2.2. Основными функциями Отдела являются:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.2.2 в настоящем Положении отсутствует.

1) организация и обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрации централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, направляемых в адрес Администрации Приморского края, а также устных обращений граждан, поступающих в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Положения.
2) организация личного приема граждан Губернатором Приморского края, первым вице-губернатором Приморского края и вице-губернаторами Приморского края, заместителем руководителя аппарата Администрации Приморского края, руководителями органов исполнительной власти Приморского края согласно графику приема граждан, утверждаемому Губернатором Приморского края;
3) анализ работы с обращениями граждан, обобщение обращений граждан по различной тематике, подготовка предложений об устранении причин, порождающих жалобы, подготовка информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Администрацию Приморского края о количестве и характере обращений граждан, сроках их выполнения;
4) организация приема населения, представителей организаций и оказание им консультативной помощи в приемной граждан.
5) осуществление информационно-справочной работы по вопросам обращений граждан;
6) ведение электронной базы данных обращений граждан, поступивших в Администрацию Приморского края, и обеспечение получения сведений по рассматриваемым обращениям граждан;
7) систематизация, оперативное хранение и использование документов, связанных с рассмотрением Администрацией Приморского края и органами исполнительной власти Приморского края обращений граждан;
8) осуществление контроля за своевременным выполнением в органах исполнительной власти Приморского края поручений Губернатора Приморского края, первого вице-губернатора Приморского края и вице-губернаторов Приморского края по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
9) оказание методической помощи органам исполнительной власти Приморского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края по организации рассмотрения обращений граждан;
10) освещение в средствах массовой информации практики и состояния работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию Приморского края.

3. Права Отдела

Для осуществления возложенных на него функций Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать у органов исполнительной власти Приморского края, структурных подразделений аппарата Администрации Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организаций материалы, связанные с осуществлением функций, возложенных на Отдел.
3.2. Принимать участие в совещаниях, проводимых должностными лицами Администрации Приморского края, при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Отдела.
3.3. Организовывать и проводить проверки, принимать участие в проверках по вопросам работы с обращениями граждан в аппарате Администрации Приморского края, в органах исполнительной власти Приморского края.
3.4. Привлекать в установленном порядке специалистов органов исполнительной власти Приморского края для подготовки материалов по вопросам обращений граждан, разработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с обращениями граждан, повышения эффективности и культуры управленческого труда в области рассмотрения обращений граждан.
3.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края.
3.6. Вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела.

4. Руководство Отделом

4.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Приморского края по представлению вице-губернатора Приморского края - руководителя аппарата Администрации Приморского края.
4.2. Начальник Отдела:
4.2.1. Руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;
4.2.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
4.2.3. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка;
4.2.4. Вносит вице-губернатору Приморского края - руководителю аппарата Администрации Приморского края предложения по назначению и освобождению от должности сотрудников Отдела, предложения о поощрении сотрудников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
4.2.5. Вносит вице-губернатору Приморского края - руководителю аппарата Администрации Приморского края предложения по вопросам структуры и штатной численности Отдела;
4.2.6. Без доверенности представляет Отдел в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления края и организациями;
4.2.7. Издает приказы по вопросам внутренней деятельности Отдела;
4.2.8. Подписывает документы, связанные с деятельностью Отдела;
4.3. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются законодательством Российской Федерации и Приморского края и должностными регламентами.




Официальная публикация в СМИ:
"Приморская газета", № 79(470), 28.09.2010


Постановление Администрации Приморского края от 22.09.2010 № 321-па
"Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан аппарата Администрации Приморского края"

Постановление
Положение об отделе по работе с обращениями граждан аппарата администрации Приморского края
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции Отдела
3. Права Отдела
4. Руководство Отделом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru