УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 199
(извлечение)
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения № 246 от 18.06.2010 по делу № 251 о нарушении ОАО "Российские железные дороги" в лице Иркутской дирекции связи (664005, г. Иркутск, ул. Маяковского, 25) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
предписывает:
1. ОАО "Российские железные дороги" в 30-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 10 ФЗ РФ от 26.07.2006 № 135 "О защите конкуренции", выразившееся в установлении монопольно высокой цены на рынке услуг по размещению, обеспечению функционирования и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования в Братском, Нижнеудинском и Тайшетском районах Иркутской области, результатом которого явилось ущемление интересов УВО при ГУВД по Иркутской области, путем отмены приказа № НС 10-05/40-1 от 30.04.2008.
2. ОАО "Российские железные дороги" в 60-дневный срок со дня получения настоящего предписания установить тариф на предоставление услуг по размещению, обеспечению функционирования и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования в Братском, Нижнеудинском и Тайшетском районах Иркутской области на уровне фактических затрат и среднеотраслевой нормы прибыли, не превышающий средневзвешенного тарифа на аналогичные услуги.
3. О выполнении пунктов 1
и 2
настоящего предписания сообщать незамедлительно.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.