АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 288
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
В целях учета, анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 27
Устава муниципального образования город Ирбит, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг (Приложение № 1).
1.2. Форму
стандарта муниципальной услуги (Приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Восход".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Ирбит Т.В. Свяжину.
Глава
муниципального образования город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
муниципального образования город Ирбит
от 27 февраля 2010 г. № 288
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг разработано в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования город Ирбит по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг.
2. Положение определяет порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг для обеспечения регулирования отношений, возникающих при разработке, утверждении, применении, внесении изменений и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации муниципального образования город Ирбит и отраслевыми органами местного самоуправления муниципального образования город Ирбит, муниципальными учреждениями и иными организациями.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием органов местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по цене (тарифам) в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Поставщик муниципальной услуги - отраслевой орган местного самоуправления муниципального образования город Ирбит, структурное подразделение администрации муниципального образования город Ирбит, муниципальное учреждение или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего муниципального правового акта.
Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги.
2. ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Формирование стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит;
2) гарантии своевременной, полной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их оказания;
3) учета потребностей получателей муниципальных услуг;
4) минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге:
___________________________________________________________________________
(формы оказания муниципальной услуги, права и действия получателей и т.д.)
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые
стандартом муниципальной услуги:
10.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна
функционировать организация, предоставляющая муниципальную услугу:
устав, положение, лицензия и т.д.)
10.2. Условия размещения и режим работы:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы)
10.3. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
10.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
10.5. Информационное сопровождение деятельности:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об учреждении, порядке
и правилах предоставления муниципальных услуг, сведения
о периодичности обновления информации и т.д.)
11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки,
объемы, другие качественные характеристики)
12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления муниципальной услуги и т.д.)
13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной
услуги:
___________________________________________________________________________
(виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.)
14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
за качественное предоставление муниципальной услуги)
15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги
организацией требованиям стандарта муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты)
Главный распорядитель бюджетных средств
(подпись, дата, печать)