Зарегистрировано в юридическом управлении аппарата губернатора ЕАО 28 сентября 2010 г. № 105
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2010 г. № 37
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2010 № 25
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент
исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденный приказом архивного управления правительства Еврейской автономной области от 13.07.2010 № 25 "Об утверждении Административного регламента исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле" (зарегистрирован в юридическом управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области 13.07.2010 № 78), следующие изменения:
1.1. В абзаце шестнадцатом пункта 6 раздела II
"Требования к порядку исполнения государственной функции" слова "arhiv@eao.ru" заменить словами "arhiv@post.eao.ru".
1.2. Абзац второй пункта 57 раздела V
"Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, принятых и осуществленных ими при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность начальника управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность начальника управления, а также полное наименование юридического лица (либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату.".
1.3. Абзац второй пункта 59 раздела V
"Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, принятых и осуществленных ими при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"получения обращения, в котором обжалуется судебное решение, при этом данное обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования судебного решения;".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления
Н.К.ИВАНОВА