Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОПАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 50/03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОПАРИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области, в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования Опаринская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Опаринского района. Прилагается.
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений утвердить порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа поселений.
3. Считать утратившим силу решение Опаринской районной Думы третьего созыва от 25.04.2006 № 5/08 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (с изменениями и дополнениями).
4. Опубликовать настоящее решение и Порядок в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области".
5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава
Опаринского района
Кировской области
В.В.НАВОЛОЦКИЙ





УТВЕРЖДЕН
решением
Опаринской районной Думы
Кировской области
от 1 июня 2010 г. № 50/03

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ОПАРИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Опаринского района (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и другими нормативными правовыми актами, в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Данный Порядок определяет организацию взаимодействия администрации Опаринского района и муниципальных заказчиков в части формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - муниципальный заказ).
1.3. Организацию работы по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области (далее также - муниципальный заказ) осуществляет администрация Опаринского района.

2. Основные понятия

2.1. Муниципальные нужды - это обеспечиваемые за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и (или) областными законами, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.2. Муниципальный заказ - система отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, работ, услуг в целях обеспечения нужд района.
2.3. Муниципальный заказчик (далее также - заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетное учреждение, иной получатель средств местного бюджета и средств внебюджетных источников финансирования, осуществляющий размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.


2.4. Предварительный отбор - процедура, которая при необходимости проводится организатором торгов до представления заявок на участие в торгах для установления соответствия поставщиков квалификационным требованиям.
2.5. Заявка - комплект документов, разработанный участником торгов в соответствии с квалификационной документацией.
2.6. Торги (конкурс, аукцион) - способ размещения заказа на поставки товаров, работ, услуг по заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах добросовестной конкуренции предложений, с целью обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок заказчика.
2.7. Конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, утверждаемый заказчиком, уполномоченным органом и передаваемый поставщику, изъявившему желание участвовать в торгах на поставки товаров, работ, услуг для нужд района.
2.8. Участник торгов - любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые имеют необходимые профессиональные знания, квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения муниципального контракта на поставки товаров, работ, услуг, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством случаях - лицензию, представившие и зарегистрировавшие заявку на участие в конкурсе.
2.9. Комиссии по размещению - конкурсные, аукционные, котировочные комиссии - коллегиальный орган, формируемый заказчиком, уполномоченным органом для рассмотрения, оценки, сопоставления заявок на участие в торгах и принятия решений о выигравшей заявке.
2.10. Муниципальный контракт - договор поставки товаров, работ, услуг для нужд района, заключаемый между заказчиком и победителем конкурса и других способов закупок в соответствии с законодательством РФ.
2.11. Сводный план муниципального заказа - перечень, содержащий номенклатуру и объемы заказов на товары, работы, услуги, необходимые в текущем году для организаций и учреждений, финансируемых из районного бюджета, а также сведения о заказчиках, источниках финансирования.
2.12. Координатор муниципального заказа - администрация Опаринского района, в лице отдела экономики и муниципальной собственности, осуществляющая координацию деятельности по осуществлению закупок и поставок продукции для муниципальных нужд района.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа Опаринского района осуществляется на основе заявок заказчиков о включении необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - заявка в сводный план муниципального заказа) в соответствии с выделенными на эти цели средствами районного бюджета и внебюджетными источниками финансирования (далее - расходы на поставки).
3.2. Координацию работы по формированию муниципального заказа осуществляет координатор муниципального заказа - администрация Опаринского района (далее - Координатор муниципального заказа).
3.3. Координатор муниципального заказа:
3.3.1. Определяет перечень заказчиков и перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - сводный план муниципального заказа).
3.3.2. На основании заявок в сводный план муниципального заказа и расходов на поставки, согласованных с финансовым управлением администрации Опаринского района (далее - финансовое управление) и при необходимости со службой по ценовому регулированию Кировской области, формирует проект сводного плана муниципального заказа по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год и представляет проект в установленном порядке на утверждение главе администрации района.
3.3.3. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись на основе заявок заказчиков в сводный план муниципального заказа и расходов на поставки, согласованных с финансовым управлением, готовит проект изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа и в установленном порядке по мере необходимости вносит его на утверждение главе администрации района.
3.3.4. Осуществляет координацию работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации специалистов администрации района и бюджетных учреждений для системы муниципальных закупок и ведет реестр муниципальных служащих и специалистов бюджетных учреждений района, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации для системы государственных и муниципальных закупок.
3.4. Заказчики муниципального заказа:
3.4.1. В соответствии с ранее разработанным прогнозом объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд, и внесенными в него корректировками составляют годовые заявки на лимиты бюджетных обязательств общего объема финансирования закупок за счет средств районного бюджета для приобретения необходимых им товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.
3.4.2. Заявки, сформированные по плановым объемам муниципального заказа, представляют в финансовое управление для формирования бюджета района на очередной финансовый год.
3.4.3. После утверждения бюджета района и составления сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год в недельный срок после получения выписки о бюджетных ассигнованиях формируют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план муниципального заказа в пределах выделенных бюджетных ассигнований и планируемых сумм внебюджетных источников финансирования с расшифровкой по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования.
3.4.4. При формировании заявки в сводный план муниципального заказа для определения цены за единицу товара (услуги) руководствуются прогнозными ценами, представленными региональной службой по тарифам Кировской области.
3.4.5. Заявку в сводный план муниципального заказа и расходы на поставки представляют Координатору муниципального заказа для формирования сводного плана муниципального заказа на соответствующий финансовый год.
3.4.6. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют Координатору муниципального заказа заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым управлением, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в месяц.
3.4.7. В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, по закупкам одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг, размещенных в течение квартала, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации (п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ), и представлять их в отдел экономики и муниципальной собственности администрации Опаринского района один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.

4. Информационное обеспечение размещения заказов

4.1. Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области производится на официальном сайте Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальный сайт) (адрес - http://www.pgz.ako.kirov.ru) в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 31.03.2009 № 7/58 "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области".
4.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено действующим законодательством.
4.3. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядок ее размещения на официальном сайте Правительства Кировской области определяются действующим законодательством.
4.4. Заказчики муниципального заказа проводят авторизацию, регистрацию на официальном сайте и самостоятельно размещают информацию о муниципальных закупках для своих нужд.
4.5. На руководителей учреждений - заказчиков муниципального заказа возлагается персональная ответственность за содержание конкурсной документации, документации об аукционах, достоверность и своевременность представления информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещаемой на официальном сайте и публикуемой в официальном печатном издании в объеме и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4.6. Заказчики муниципального заказа определяют специалистов, ответственных за размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте.
4.7. Координатор муниципального заказа оказывает заказчикам муниципального заказа консультационную, информационную, техническую и методическую помощь по вопросам размещения информации на официальном сайте размещения заказов Кировской области.

5. Исполнение муниципального заказа

5.1. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется заказчиками в целях определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.2. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
5.3. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области и Опаринского района.
5.4. Муниципальный контракт заключается и оплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
5.6. Финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете района на соответствующий финансовый год. Порядок оплаты поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд определяется условиями муниципального контракта, заключаемого по итогам размещения заказа.

6. Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о размещении заказов

6.1. Администрация Опаринского района - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля), осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, специализированными организациями, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями муниципальных заказчиков законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.2. Орган, уполномоченный на осуществление контроля, руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области и настоящим Порядком (далее - законодательство о размещении заказов).
6.3. Орган, уполномоченный на осуществление контроля:
6.3.1. Осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, специализированными организациями, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями муниципальных заказчиков требований, установленных законодательством о размещении заказов, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6.3.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации района предложения по совершенствованию системы контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
6.3.3. Вносит предложения по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, повышающие эффективность размещения муниципального заказа.
6.3.4. В установленном порядке рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов.
6.3.5. Обязан выполнять возложенные на него функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области и настоящим Порядком.
6.3.6. Обязан в установленном порядке передавать главе администрации района и в правоохранительные органы информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области о размещении заказов.
6.3.7. Имеет право в установленном порядке направлять муниципальному заказчику предложение или предписание в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
6.3.8. Имеет право в установленном порядке запрашивать у муниципальных заказчиков, специализированных организаций, участников размещения заказов и иных организаций и получать от них информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
6.3.9. Имеет право привлекать в установленном порядке к проверкам специалистов экспертных и консультационных организаций.

7. Реестр недобросовестных поставщиков

7.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
7.2. Направление сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им муниципального контракта, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляется заказчиками в установленном действующим законодательством порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу в соответствии с действующим законодательством (пункт 5 данного документа).

Решение Опаринской районной Думы Кировской области от 01.06.2010 № 50/03
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Опаринского района"

Решение
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Опаринского района
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Формирование муниципального заказа
4. Информационное обеспечение размещения заказов
5. Исполнение муниципального заказа
6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов
7. Реестр недобросовестных поставщиков

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru