Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 4/50

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НАРО-ФОМИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 18.09.2009 № 304/21)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов Наро-Фоминского района от 28.10.2005 № 3/22 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наро-Фоминский муниципальный район Московской области".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".

И.о. главы Наро-Фоминского
муниципального района
В.Н. Савостин





 
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 15 февраля 2008 г. № 4/50

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 18.09.2009 № 304/21)

Настоящее положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района и иных участников бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе по составлению и рассмотрению проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Наро-Фоминского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовая основа бюджетного процесса
в Наро-Фоминском муниципальном районе

Бюджетные правоотношения в Наро-Фоминском муниципальном районе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом Наро-Фоминского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района.
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района входит в структуру бюджетной системы Российской Федерации и предназначен для исполнения расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.



5.1. Органы, осуществляющие
муниципальный финансовый контроль

Совет депутатов;
Администрация района;
Финансовое управление;
главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
главные администраторы доходов бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

5.2. Муниципальный финансовый контроль,
осуществляемый Советом депутатов

5.2.1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
5.2.2. Контроль Совета депутатов предусматривает право Совета депутатов на:
получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов.
5.2.3. Администрация района, органы Администрации района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5.3. Финансовый контроль, осуществляемый
Администрацией района

5.3.1. Финансовый контроль осуществляет Финансовое управление Администрации района, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5.4. Финансовый контроль, осуществляемый главными
распорядителями бюджетных средств, главными
администраторами доходов бюджета и главными
администраторами источников финансирования
дефицита бюджета

5.4.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5.4.2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5.4.3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

5.5. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Наро-Фоминском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Основа", № 7, 22.02.2008.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 18.09.2009 № 304/21, вступили в силу на следующий день после официального его опубликования.

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 15.02.2008 № 4/50
(ред. от 18.09.2009)
"О принятии Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области"


Решение
Приложение. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области
1. Общие положения
1.1. Правовая основа бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе
1.2. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в Наро-Фоминском муниципальном районе
1.3. Участники бюджетного процесса
1.4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1.5. Доходы бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1.6. Расходы бюджета Наро-Фоминского муниципального района
1.7. Резервный фонд
1.8. Муниципальные заимствования, муниципальный долг и муниципальные гарантии
2. Составление проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района
3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Наро-Фоминского муниципального района
4. Исполнение бюджета Наро-Фоминского муниципального района
4.1. Основы исполнения бюджета
4.2. Исполнение бюджета Наро-Фоминского муниципального района по доходам
4.3. Исполнение бюджета Наро-Фоминского муниципального района по расходам
4.4. Отчет об исполнении бюджета
5. Муниципальный финансовый контроль
5.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
5.2. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов
5.3. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района
5.4. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
5.5. Ответственность за бюджетные правонарушения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru