ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 18-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ)
В связи с внесением изменений в Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679:
1. Утвердить административные регламенты Топливно-энергетического комитета Московской области согласно приложению
.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 37-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 38-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 41-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 42-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии";
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10.12.2007 № 44-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по предоставлению государственной услуги по согласованию использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Московской области";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.12.2007 № 47-РП "Об утверждении Административного регламента предоставления Топливно-энергетическим комитетом Московской области государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере Топливно-энергетического комплекса Московской области";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области от 04.05.2008 № 13-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения на территории Московской области объектов электроэнергетики, в том числе осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии";
распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 14.05.2008 № 15-РП "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Довганя В.В.
Председатель
Топливно-энергетического комитета
Московской области
Ц.Д. Цагадаев
Приложение
к распоряжению
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 29 мая 2009 г. № 18-Р
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственных функций по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области, и по контролю за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.
2. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Московской области.
3. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
4. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
5. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию.
6. Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по установлению тарифов на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию.
4) документ о правах пользования земельным участком в случаях, если использование земельного участка необходимо для осуществления водопользования;
5) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
6) характеристику водного объекта применительно к виду и цели испрашиваемого водопользования;
7) место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению;
8) место размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту, обозначается в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.
2.6. При подаче заявления для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии также прилагаются материалы, содержащие:
а) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;
б) состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;
в) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
г) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Регламентом, не допускается.
2.8. Исполнение данной государственной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной услуги:
3.1.1. Документы с сопроводительным письмом представляются заявителем непосредственно или направляются по почте письмом в Комитет.
3.1.2. Документ подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Комитета. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
3.1.3. Председатель Комитета (уполномоченное им лицо) направляет пакет документов через курирующего заместителя председателя в структурное подразделение, исполняющее государственную услугу.
3.1.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет:
- подготовку аналитического материала по представленным документам;
- подготовку проекта заключения по согласованию использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Московской области.
Заключение по согласованию использования водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Московской области, подписанное председателем Комитета (уполномоченным им лицом), передается заявителю путем:
- личного вручения;
- направления почтой.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, письменно председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.
5.6. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.