ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 235-ПП/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ
ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН,
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 29.05.2008 № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставлении государственных услуг)" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".
Врио Губернатора
Мурманской области
С.А.СМИТЮШЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 26 мая 2010 г. № 235-ПП/8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин" (далее - государственная функция).
1.2. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" <1>
;
- Указом Президента Российской Федерации от 16.02.1993 № 224 "Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении расчетов с населением" <2>
;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 № 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" <3>
;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" <4>
;
- Положением о порядке продажи, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995, протокол № 2/18-95 <5>
;
+--------------+---------------------------------------+
¦Адрес ¦ ¦
+--------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦Телефон: ¦
+--------------+---------------+-----------------------+
¦Содержание ¦ ¦
+--------------+-----------+--------------+------------+
¦Ведущий прием ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+--------------+------------+
¦Резолюция ¦ ¦
+--------------+--+------------+-----------------------+
¦Дата резолюции¦ ¦ ¦ Подпись руководителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦органа государственного¦
¦ ¦ ¦ ¦ контроля (надзора) ¦
+--------------+--+------------+-----------------------+
¦Дата передачи ¦Исполнитель ¦ Срок исполнения ¦
+--------------+---------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+--+---------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Исполнено¦ ¦
+--------------+--+--+---------+-----------------------+
Приложение № 22
РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ОБРАЩЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Входящий номер заявления: ____________________________________________.
Заявление и документы _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обратившегося лица)
в комплекте:
1. _____________________________________________ на ____ листах.
(указать наименование и реквизиты документов)
2. _____________________________________________ на ____ листах.
3. _____________________________________________ на ____ листах.
и т.д.
Принял: _____________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _____________________________
Телефон для справок: ______________