Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 29.05.2009 № 330, от 10.08.2009 № 579,
от 03.09.2010 № 575)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
(пункт 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 07.12.2007 № 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(далее - Административный регламент)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 29.05.2009 № 330, от 10.08.2009 № 579,


- проверяет полноту представленных материалов и принимает решение о снятии обращения гражданина с контроля;
- делает отметку в регистрационной карточке (в системе электронного документооборота) о списании обращения гражданина "в дело";
- формирует "дело" по обращению гражданина. В "дело" сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности, и визовый экземпляр зарегистрированного ответа на обращение гражданина;
- направляет сопроводительные письма министерства с копиями ответов гражданам в соответствии с поручением органов государственной власти.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.2. В случае если обращение гражданина было рассмотрено по поручению руководителя министерства в территориальном органе министерства или государственном учреждении социального обслуживания населения Нижегородской области и гражданину был направлен ответ, должностное лицо отдела документооборота министерства, получив копию ответа, принимает решение о приобщении "в дело" к имеющимся в сформированном деле материалам о рассмотрении обращения гражданина.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Описание последовательности действий в части подготовки отчетности при осуществлении государственной функции.
3.3.1. Должностное лицо отдела документооборота министерства еженедельно подготавливает справки о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан, которые еженедельно направляются руководителям структурных подразделений (начальникам управлений), ответственным за исполнение поручений, при необходимости - руководителям министерства.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.2. Должностное лицо отдела документооборота министерства осуществляет учет обращений граждан, поступивших (по компетенции) в соответствующие структурные подразделения, а также анализ основных вопросов, содержащихся в обращениях граждан, готовит ежеквартальный и годовой отчет о работе с письменными обращениями граждан.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информация об осуществлении министерством государственной функции направляется в структурные подразделения министерства и в территориальные органы министерства.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Описание последовательности действий в части осуществления личного приема граждан в министерстве при исполнении государственной функции.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководители министерства осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
По решению руководителя министерства к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные государственные гражданские служащие министерства.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом отдела документооборота в журнале установленной формы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.08.2009 № 579)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в министерстве, осуществляются специалистом отдела документооборота, уполномоченным осуществлять запись граждан на прием.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в министерстве, осуществляется специалистом отдела документооборота министерства.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.05.2009 № 330)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 19(902), 13.03.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 46(3938), 13.03.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 07.12.2007 № 466
(ред. от 03.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Постановление
Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращение граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru