Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ

не распространяется

на правоотношения, возникающие при предоставлении в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний в период проведения предвыборной кампании.




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА В АРЕНДУ
ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 03.09.2010 № 5007)

В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.02.2009 № 14 "О Положении о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Регламент).
2. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Регламентом.
3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование в средствах массовой информации настоящего постановления.
4. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний в период проведения предвыборной кампании.
(п. 4 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 03.09.2010 № 5007)
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации города
С.В.ГЛАДЫШЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации города
от 21.01.2010 № 249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА В АРЕНДУ
ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или предприятия, учреждения, организации (далее - организации) в целях реализации законных интересов пользователей муниципальной услуги (далее - Регламент). Регламент разработан в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги. Для целей настоящего Регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности (за исключением жилых помещений и земельных участков).
Регламент включает исполнение следующих административных процедур:
заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, по результатам проведения торгов;
предоставление муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных законодательством;
предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;
заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок;
предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на сдачу арендуемого имущества в субаренду и передачу своих прав и обязанностей по договору аренды другому лицу, предоставление арендованного имущества в безвозмездное пользование, а также передачу арендных прав в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ или паевого взноса в производственный кооператив (далее - согласие на передачу муниципального имущества третьим лицам);


3.6. Предоставление согласия муниципальным предприятиям
города Нижнего Новгорода на заключение договоров аренды
или безвозмездного пользования муниципальным имуществом,
закрепленным на праве хозяйственного ведения

При поступлении в Комитет заявления лица, претендующего на предоставление указанной муниципальной услуги, и необходимых документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента, Комитет проводит их экспертизу, результатом которой является подготовка проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода о предоставлении указанной муниципальной услуги и направление его в структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода для прохождения процедуры согласования в соответствии с Положением о порядке подготовки и издания правовых актов главы города Нижнего Новгорода, главы администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 09.03.1999 № 33, Регламентом администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2006 № 107-р.
Срок исполнения административной процедуры с момента поступления в Комитет заявления лица, претендующего на предоставление данной муниципальной услуги, и необходимых документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента, до момента издания соответствующего правового акта или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа составляет 60 дней.
Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода при получении согласия на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, заключает соответствующие договоры:
по результатам проведения торгов;
без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и города Нижнего Новгорода в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города Нижнего Новгорода.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В тех случаях когда для разрешения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть продлены должностными лицами Комитета, но не более чем на 1 месяц, с сообщением об этом заявителю.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю Комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о действиях (бездействии) должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы, о нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, а также на интернет-сайт администрации города Нижнего Новгорода или по электронной почте Комитета - kugi@admgor.nnov.ru.
Заявление должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть действия (бездействия), нарушающего права и законные интересы заявителя;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его заявления.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"День города. Нижний Новгород", № 12(434), 19.02.2010.


Действие данного документа не распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, являющегося муниципальной собственностью города Нижнего Новгорода, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний в период проведения предвыборной кампании (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 21.01.2010 № 249
(ред. от 03.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.3. Органы, организации, структурные подразделения, осуществляющие оказание муниципальной услуги
2. Требования к порядку взаимодействия с заявителем
2.1. Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам торгов
2.1.1. Заявители, претендующие на заключение с ними договоров о предоставлении муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование по результатам торгов
2.1.2. Перечень документов, представляемых заявителем для участия в торгах
2.1.3. Извещение о проведении торгов и порядок представления документов заявителем
2.2. Предоставление муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
2.2.1. Заявители, претендующие на заключение с ними договоров о предоставлении имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
2.3. Предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа
2.3.1. Заявители, претендующие на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование
2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем, претендующим на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в аренду или безвозмездное пользование
2.4. Заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок
2.4.1. Заявители, претендующие на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов
2.4.3. Перечень документов, представляемых заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на новый срок без проведения торгов
2.5. Предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам
2.5.1. Заявители, претендующие на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам
2.5.2. Перечень документов, представляемых арендатором, претендующим на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам
2.6. Предоставление согласия муниципальным предприятиям города Нижнего Новгорода на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения
2.6.1. Заявители, претендующие на получение согласия на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения
2.6.2. Перечень документов, представляемых муниципальным предприятием города Нижнего Новгорода, претендующим на получение согласия на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения
2.7. Порядок представления документов заявителями
2.8. Результат, который должен получить заявитель
2.9. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Проведение торгов на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
3.2. Заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе на новый срок, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством
3.3. Заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, в том числе на новый срок, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством
3.4. Предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа
3.5. Предоставление согласия арендатору на передачу муниципального имущества третьим лицам
3.6. Предоставление согласия муниципальным предприятиям города Нижнего Новгорода на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru