Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 3 декабря 2009 года № 01732-305-133


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"

(в ред. приказов минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33, от 20.05.2010 № 73,
от 02.09.2010 № 126)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий".
2. Государственным гражданским служащим министерства экономики Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с вышеуказанным регламентом.

И.о. министра экономики
Н.С.ПЕТРОВСКИЙ





Утвержден
приказом
министерства экономики
Нижегородской области
от 25.11.2009 № 133

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН, ТАРИФОВ,
НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"

(в ред. приказов минэкономики Нижегородской области
от 27.02.2010 № 33, от 20.05.2010 № 73,
от 02.09.2010 № 126)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции

2.4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Минэкономики, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
2.4.2. Контроль за исполнением государственной функции производится должностным лицом министерства, ответственным за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за проведение проверки, положений настоящего административного регламента.

2.5. Ответственность должностных лиц Минэкономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

2.5.1. Уполномоченные должностные лица Минэкономики несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Минэкономики закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.5.2. Министр осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимает меры в отношении должностных лиц.

2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента

2.6.1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Минэкономики.
Почтовый адрес для направления обращений и документов в Минэкономики и место его нахождения: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон Минэкономики:
(831) 439-06-62, факс 439-01-86.
Электронная почта (e-mail): official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru.
Часы работы Минэкономики: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2.6.3. Организация личного приема граждан.
Министр и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
министр - первая среда месяца: 16.00 - 18.00;
заместитель министра - вторая среда месяца: 16.00 - 18.00;
заместитель министра - третья среда месяца: 16.00 - 18.00.
Направление и регистрация жалобы осуществляются в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.6.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Министр, заместитель министра и начальники структурных подразделений Минэкономики:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных вопросов.
2.6.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
2.6.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Нижегородская правда", № 138(25168), 12.12.2009.



Приказ минэкономики Нижегородской области от 25.11.2009 № 133
(ред. от 02.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 03.12.2009 № 01732-305-133)

Приказ
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
II. Административные процедуры
2.1. Порядок проведения плановой проверки при осуществлении государственного контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий
2.2. Порядок проведения внеплановой проверки при осуществлении государственного контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий
2.3. Оформление результатов проверки
2.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений должностными лицами Минэкономики при исполнении государственной функции
2.5. Ответственность должностных лиц Минэкономики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru