Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОГОВОРОВ
(СОГЛАШЕНИЙ), РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ОТЗЫВОВ НА ПРОЕКТЫ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), РАЗРАБОТАННЫХ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 01.07.2010 № 387, от 26.08.2010 № 541)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов и договоров (соглашений), рассмотрение и подготовка отзывов на проекты правовых актов и договоров (соглашений), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области".

И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 18.11.2009 № 871

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОГОВОРОВ
(СОГЛАШЕНИЙ), РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ОТЗЫВОВ НА ПРОЕКТЫ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), РАЗРАБОТАННЫХ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 01.07.2010 № 387, от 26.08.2010 № 541)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.2.3. Срок рассмотрения проекта, представленного на согласование, в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области составляет 7 рабочих дней.
2.2.4. При поступлении в министерство проекта через АСС оператор АСС передает проект на бумажном носителе министру для наложения резолюции.
Министр в резолюции определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку отзыва на проект, с указанием сроков рассмотрения проекта (на основании срока, указанного в пункте 2.2.3 настоящего Регламента). В случае если рассмотрение проекта поручено министром нескольким должностным лицам, должностным лицом, ответственным за рассмотрение и подготовку отзыва на проект, представленный на согласование, является лицо, указанное в резолюции первым.
Проект на бумажном носителе с резолюцией министра передается секретарем министра оператору АСС. Оператор АСС передает проект под роспись должностному лицу, определенному в резолюции министра в качестве должностного лица, ответственного за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку отзыва на проект, поступивший на согласование. В случае если рассмотрение проекта поручено министром нескольким должностным лицам, должностное лицо, указанное в резолюции первым, обеспечивает передачу копий проекта прочим должностным лицам, указанным в резолюции.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку отзыва на проект, поручает рассмотрение проекта государственному гражданскому служащему возглавляемого им структурного подразделения с указанием сроков рассмотрения проекта. В случае если рассмотрение проекта поручено министром нескольким должностным лицам, последние представляют должностному лицу, ответственному за рассмотрение и подготовку отзыва на проект, свои предложения и замечания к проекту, оформленные в виде служебной записки.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение, а в случае необходимости - подготовку отзыва на проект, обеспечивает полноту, качество и своевременность рассмотрения проекта, а в случае необходимости - подготовку отзыва на него, а также передачу заключения на проект в бумажном и электронном виде после подписания его министром оператору АСС для регистрации.
Оператор АСС обеспечивает своевременную и надлежащую регистрацию отзыва на проект в АСС и отправку проекта через АСС разработчику в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 июня 2008 года № 910-р "О порядке согласования проектов правовых актов в автоматизированной системе".
Передача бумажной версии отзыва на проект разработчику осуществляется сотрудниками организационно-административного отдела министерства.
2.2.5. Отзыв на проект оформляется в виде письма в адрес разработчика проекта и регистрируется в АСС. Второй экземпляр отзыва на проект и проект с приложениями хранятся в структурном подразделении, осуществляющем правовое обеспечение деятельности министерства.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.07.2010 № 387)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.6. Результатом исполнения государственной функции являются согласование проекта, согласование проекта с замечаниями или отказ в согласовании проекта.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за выполнением должностными лицами действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
Контроль осуществляется путем проверки соответствия административных действий действующему законодательству и настоящему Регламенту.
Должностные лица министерства несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 01.07.2010 № 387)
(см. текст в предыдущей редакции)

Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства (тел. 439-04-07, e-mail: minapk@minapk.nnov.ru).
Обращение (жалоба) заявителя, направляемое в министерство, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение (жалоба), либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятия противоправного решения, осуществления действия (бездействия);
- подпись гражданина (либо руководителя юридического лица), которым подается обращение, дату.
Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница - с 9.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 13.48;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Обращение (жалоба), поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром либо уполномоченным им лицом принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 21(1143), 27.02.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 34(4406), 27.02.2010).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 18.11.2009 № 871
(ред. от 26.08.2010)
"Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов и договоров (соглашений), рассмотрение и подготовка отзывов на проекты правовых актов и договоров (соглашений), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области"

Постановление
Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов и договоров (соглашений), рассмотрение и подготовка отзывов на проекты правовых актов и договоров (соглашений), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru