АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖГИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ
ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
В соответствии со ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2006 года № 282 (в редакции распоряжения от 22 марта 2010 года № 203), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации А.И. Кодесникова.
Глава Администрации
МО "Можгинский район"
В.В.ГОЛОВАШОВ
Утверждено
постановлением
Администрации
МО "Можгинский район"
от 7 апреля 2010 г. № 209
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, И РАБОТНИКАМИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками (далее - порядок).
2. Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - работодатель), и работником, осуществляется в отделе экономики и управления собственностью Администрации МО "Можгинский район".
3. Регистрация трудового договора, заключенного между работодателем и работником, осуществляется в уведомительном порядке по месту жительства работодателя (в соответствии с регистрацией).
4. Регистрация трудового договора осуществляется по письменному заявлению работодателя, представленному в отдел экономики и управления собственностью Администрации района в течение пяти дней с момента заключения трудового договора.