Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)"

В соответствии с Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221, и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Масалов М.М.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 26 июля 2010 г. № 237

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ)"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент) по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечение экологической безопасности, сохранение и улучшение качества окружающей среды на территории Чукотского автономного округа.
1.2. Исполнение государственной функции "Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)" (далее - государственная функция "Государственный экологический контроль") осуществляется на объектах окружающей среды, а также на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, от 25.12.1993);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", № 250, от 24.12.1994);
Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета", № 57, от 22.03.1995);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", № 86 от 04.05.1995);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 48, 1995, ст. 4556);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, от 31.12.2001);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, от 30.06.1998);
Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 18, 1999, ст. 2222);
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", № 6, от 12.11.2002);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) ("Российская газета", № 266, от 30.12.2008);


гражданского служащего Чукотского автономного округа, замещающего должность государственной гражданской службы Чукотского автономного округа - заместителя председателя Комитета;
гражданского служащего Чукотского автономного округа, замещающего должность государственной гражданской службы Чукотского автономного округа - начальника отдела государственного экологического контроля Комитета;
гражданских служащих Чукотского автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы Чукотского автономного округа - консультантов отдела государственного экологического контроля Комитета.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль" на основании настоящего Регламента (далее - Жалоба), в Департамент.
5.4. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения Жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль", могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.5. Заинтересованное лицо подает Жалобу в письменной форме по адресу, указанному в абзаце восьмом пункта 2.1.1 Регламента, либо по информационным системам общего пользования.
5.6. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется Жалоба, либо фамилию, имя отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего Жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных Регламентом;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.7. Поступившая в Департамент Жалоба регистрируется в день ее поступления и передается на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, его замещающему, и отписывается председателю Комитета.
5.8. Срок рассмотрения Жалобы в случае направления запроса другим государственным органам о представлении необходимых для рассмотрения Жалобы документов может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения Жалобы сообщается лицу, подавшему Жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Председатель Комитета в течение 30 дней со дня регистрации Жалобы рассматривает ее, готовит проект письменного ответа заинтересованному лицу по его Жалобе.
5.10. Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ направляется в адрес заинтересованного лица.
Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей Жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.
5.11. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения Жалобы, направляется лицу, обратившемуся с Жалобой, в пределах сроков, указанных в настоящем Регламенте.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения Жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 29/1(459/1), 30.07.2010


Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.07.2010 № 237
"Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)"

Постановление
Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль)"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль"
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции "Государственный экологический контроль"
2.2. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль" при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей
2.3. Места исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль"
2.4. Сроки исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль" при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей
2.5. Ограничения при исполнении государственной функции "Государственный экологический контроль"
3. Административные процедуры исполнения государственной функции "Государственный экологический контроль"
3.1. Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки
3.2. Проведение проверки
3.3. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении
3.4. Осуществление контроля выданных в ходе проверки предписаний по устранению нарушений (при выявлении таковых)
3.5. Контроль исполнения постановлений о наложении административных штрафов
3.6. Принятие решения о проведении мероприятий по охране объекта окружающей среды
3.7. Проведение обследования и охрана объекта окружающей среды
3.8. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении
3.9. Контроль исполнения постановлений о наложении административных штрафов
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции "Государственный экологический контроль"
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции "Государственный экологический контроль"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru