Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2010 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 01.03.2010 № 78, от 16.09.2010 № 526)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление губернатора Амурской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" № 141 принято 27.03.2009, а не 27.03.2008.

В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 27 марта 2008 г. № 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.03.2010 № 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 13 января 2010 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 01.03.2010 № 78, от 16.09.2010 № 526)

Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации учета обращений в Правительстве Амурской области (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства Амурской области, разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в аппарате губернатора Амурской области и Правительства Амурской области.
2. Рассмотрение обращений граждан в Правительстве Амурской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 июня 2006 года, далее - Федеральный закон);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года, "Российская газета", № 89, 12 мая 1993 года);


127. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Правительства Амурской области (аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики государственных служащих по номеру телефона доверия 37-43-16, в Интернет-приемную, расположенную на портале Правительства Амурской области в разделе "Обратная связь".
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.09.2010 № 526)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 7, 20.01.2010.



Постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 № 2
(ред. от 16.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области"

Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области
Общие положения
Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений
Срок исполнения государственной функции по рассмотрению письменных обращений
Требования к письменному обращению
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления государственной функции по рассмотрению обращений
Результат исполнения государственной функции по рассмотрению обращений
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по рассмотрению обращений
Ответственность работников при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений
Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Порядок исполнения поручений губернатора области по рассмотрению обращений в исполнительных органах государственной власти области
Личный прием граждан
Порядок и формы контроля исполнения государственной функции по рассмотрению обращений
Продление срока рассмотрения обращений
Оформление ответа на поручение о рассмотрении обращений
Представление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений и решений, принятых по обращениям
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru