РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 1543
О внесении изменений в Постановление главы администрации
городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
В связи с корректировкой программных мероприятий и финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в приложение
к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах", изложив в новой редакции (приложение)
.
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" А.Е. Хазака.
И.о. главы администрации
С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 10 сентября 2010 г. № 1543
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой Программы г. Калининграда "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование Программы │ Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда │
│ │ "Повышение безопасности дорожного движения │
│ │ в 2009-2012 годах" (далее - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Инициатор разработки │ Комитет городского хозяйства │
│ Программы │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Заказчик Программы │ Комитет городского хозяйства │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Разработчик Программы │ Транспортное управление комитета городского │
│ │ хозяйства │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Цели и задачи Программы│ Цели Программы: │
1.2. Ремонт 17 и установка 10 СФО, участвующих в реализации АСУДД, - 30600000 рублей из бюджета городского округа.
2. Установка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, - 17631000 рублей из бюджета городского округа.
Установка 10 новых светофорных объектов - 7347000 рублей из бюджета городского округа.
Оснащение пешеходных переходов дорожными знаками с желтой световозвращающей пленкой в качестве фонового цвета знака, а также техническими средствами принудительного снижения скорости, в которые входят искусственные неровности и дорожные знаки (43 объекта), - 10284000 рублей из бюджета городского округа.
3. Совершенствование существующей системы организации дорожного движения - 79385523 рублей из бюджета городского округа.
3.1. Приобретение и установка 2400 новых дорожных знаков на стойках, 1000 дорожных знаков на существующие опоры, 2000 дорожных столбиков - 21931588 рублей из бюджета городского округа.
3.2. Замена и восстановление 6000 дорожных знаков на стойках, 2400 дорожных знаков на существующие опоры - 26222200 рублей из бюджета городского округа.
3.3. Приобретение 8400 дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению - 8184629 рублей из бюджета городского округа.
3.4. Приобретение и установка 10 остановочных павильонов - 2700000 рублей из бюджета городского округа.
3.5. Установка пешеходных ограждений (1200 единиц) - 8120000 рублей из бюджета городского округа.
3.6. Установка устройств звуковой сигнализации (20 СО и 2 пульта) - 656101 рубль из бюджета городского округа.
3.7. Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени на 2 СО - 214000 рублей из бюджета городского округа.
3.8. Перемещение 3520 транспортных средств на специализированную муниципальную стоянку - 7467000 рублей из бюджета городского округа.
3.9. Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД - 3890005 рублей из бюджета городского округа.
5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
По итогам реализации Программы добиться:
┌──────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────┐
│ Цели Программы │ 2009│ 2010│ 2011│ 2012│ Всего │
│ │ год │ год │ год │ год │ по итогам│
│ │ │ │ │ │реализации│
│ │ │ │ │ │ Программы│
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества лиц, │ 10% │ 12% │ 15% │ 18% │ 18% │
│ погибших в результате │ │ │ │ │ │
│ дорожно-транспортных происшествий │ │ │ │ │ │
│ (% от базового показателя 2006 года) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества │ 1,6%│ 2,0%│ 2,3%│ 2,5%│ 2,5% │
│ дорожно-транспортных происшествий │ │ │ │ │ │
│ с пострадавшими (% от базового │ │ │ │ │ │
│ показателя 2006 года) │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────┘
Оценка эффективности реализации Программы с помощью следующих индикаторов:
1. Кол-во ДТП на 10000 т.с.
2. Кол-во ДТП с участием детей на 10000 т.с.
3. Уровень социального риска (кол-во лиц, погибших в ДТП на 100000 населения).
4. Уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 т.с.).
5. Уровень энтропии.
6. Увеличение средней скорости.
Введение системы АСУДД позволяет рассчитать среднюю скорость движения автотранспорта. В 2008 году она составляет 19 км/ч, после проведения мероприятий по целевой Программе планируется ее увеличение до 21 км/ч.
На основе количественного анализа состояния ДТП рассчитывается количество ДТП на 10000 транспортных средств, ДТП с участием детей на 10000 транспортных средств, кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения и уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 транспортных средств).
Соотношение количества зарегистрированных погибших и раненных в ДТП может быть использовано в качестве косвенной характеристики степени неупорядоченности системы безопасности движения (энтропии) в городе.