Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 1543

О внесении изменений в Постановление главы администрации
городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"

В связи с корректировкой программных мероприятий и финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах", изложив в новой редакции (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" А.Е. Хазака.

И.о. главы администрации
С.Б. Мухомор



Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 10 сентября 2010 г. № 1543

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой Программы г. Калининграда "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование Программы │ Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда │
│                        │ "Повышение безопасности дорожного движения     │
│                        │ в 2009-2012 годах" (далее - Программа)         │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Инициатор разработки   │ Комитет городского хозяйства                   │
│ Программы              │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Заказчик Программы     │ Комитет городского хозяйства                   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Разработчик Программы  │ Транспортное управление комитета городского    │
│                        │ хозяйства                                      │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ Цели и задачи Программы│ Цели Программы:                                │


1.2. Ремонт 17 и установка 10 СФО, участвующих в реализации АСУДД, - 30600000 рублей из бюджета городского округа.
2. Установка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, - 17631000 рублей из бюджета городского округа.
Установка 10 новых светофорных объектов - 7347000 рублей из бюджета городского округа.
Оснащение пешеходных переходов дорожными знаками с желтой световозвращающей пленкой в качестве фонового цвета знака, а также техническими средствами принудительного снижения скорости, в которые входят искусственные неровности и дорожные знаки (43 объекта), - 10284000 рублей из бюджета городского округа.
3. Совершенствование существующей системы организации дорожного движения - 79385523 рублей из бюджета городского округа.
3.1. Приобретение и установка 2400 новых дорожных знаков на стойках, 1000 дорожных знаков на существующие опоры, 2000 дорожных столбиков - 21931588 рублей из бюджета городского округа.
3.2. Замена и восстановление 6000 дорожных знаков на стойках, 2400 дорожных знаков на существующие опоры - 26222200 рублей из бюджета городского округа.
3.3. Приобретение 8400 дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению - 8184629 рублей из бюджета городского округа.
3.4. Приобретение и установка 10 остановочных павильонов - 2700000 рублей из бюджета городского округа.
3.5. Установка пешеходных ограждений (1200 единиц) - 8120000 рублей из бюджета городского округа.
3.6. Установка устройств звуковой сигнализации (20 СО и 2 пульта) - 656101 рубль из бюджета городского округа.
3.7. Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени на 2 СО - 214000 рублей из бюджета городского округа.
3.8. Перемещение 3520 транспортных средств на специализированную муниципальную стоянку - 7467000 рублей из бюджета городского округа.
3.9. Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД - 3890005 рублей из бюджета городского округа.

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

По итогам реализации Программы добиться:

┌──────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────┐
│            Цели Программы            │ 2009│ 2010│ 2011│ 2012│   Всего  │
│                                      │ год │ год │ год │ год │ по итогам│
│                                      │     │     │     │     │реализации│
│                                      │     │     │     │     │ Программы│
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества лиц,  │ 10% │ 12% │ 15% │ 18% │ 18%      │
│ погибших в результате                │     │     │     │     │          │
│ дорожно-транспортных происшествий    │     │     │     │     │          │
│ (% от базового показателя 2006 года) │     │     │     │     │          │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества       │ 1,6%│ 2,0%│ 2,3%│ 2,5%│ 2,5%     │
│ дорожно-транспортных происшествий    │     │     │     │     │          │
│ с пострадавшими (% от базового       │     │     │     │     │          │
│ показателя 2006 года)                │     │     │     │     │          │
└──────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────┘

Оценка эффективности реализации Программы с помощью следующих индикаторов:
1. Кол-во ДТП на 10000 т.с.
2. Кол-во ДТП с участием детей на 10000 т.с.
3. Уровень социального риска (кол-во лиц, погибших в ДТП на 100000 населения).
4. Уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 т.с.).
5. Уровень энтропии.
6. Увеличение средней скорости.
Введение системы АСУДД позволяет рассчитать среднюю скорость движения автотранспорта. В 2008 году она составляет 19 км/ч, после проведения мероприятий по целевой Программе планируется ее увеличение до 21 км/ч.
На основе количественного анализа состояния ДТП рассчитывается количество ДТП на 10000 транспортных средств, ДТП с участием детей на 10000 транспортных средств, кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения и уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 транспортных средств).
Соотношение количества зарегистрированных погибших и раненных в ДТП может быть использовано в качестве косвенной характеристики степени неупорядоченности системы безопасности движения (энтропии) в городе.




Официальная публикация в СМИ:
"Гражданин" (специальный выпуск), № 44, 30.09.2010 (до пункта 3.1 (включительно) раздела 3 Программы),
"Гражданин" (специальный выпуск), № 45, 07.10.2010 (до конца)


Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 10.09.2010 № 1543
"О внесении изменений в Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (приложение к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535)
Паспорт долгосрочной целевой Программы г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
3. Система программных мероприятий
4. Механизм реализации Программы и ресурсное обеспечение
5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru