06 сентября 2010 года | N 185 |
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2010 № 121 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение
об Управлении по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2009 № 75 "Об утверждении Положения об Отделе по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
6 сентября 2010 года
№ 185
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 06.09.2010 № 185
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим деятельность Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по организации объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации и законно находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями и другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, а также от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), адресованных непосредственно Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Осуществление информационно-справочной, аналитической работы, связанной с обращениями граждан.
2.3. Анализ обращений граждан и подготовка соответствующих справок, записок.
2.4. Оказание методической помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам рассмотрения обращений граждан.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Осуществление ежедневного приема и консультаций граждан работниками Управления.
3.3. Организация проведения приема граждан Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первыми заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первым заместителем Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителями Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, иными должностными лицами в соответствии с графиком, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Централизованный учет письменных и устных обращений граждан, а также своевременное, в течение 7 дней со дня регистрации в Управлении, направление в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации, которые уполномочены решать поставленные авторами писем вопросы, извещение об этом граждан, подавших обращения.
3.5. В области своевременного и качественного обеспечения рассмотрения обращений граждан Управление:
докладывает (в течение трех дней со дня их регистрации) о письмах, поступивших из вышестоящих органов, повторных, коллективных, требующих безотлагательного разрешения Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первым заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителям Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с распределением их должностных обязанностей;
разрабатывает графики приема граждан и вносит их на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по обращениям граждан, направленным в соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятия, учреждения и организации;
обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан;
осуществляет контроль за своевременным уведомлением граждан о результатах рассмотрения их обращений.
3.6. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по рассмотрению обращений граждан Управление:
осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан;
изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, соответствующих структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет методическую помощь в их работе, организует и проводит учебу сотрудников;
изучает опыт работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации с предложениями, заявлениями, жалобами граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
готовит необходимые материалы о работе с обращениями граждан для освещения в средствах массовой информации.
4. Права Управления
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право:
4.1. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для выполнения задач и функций Управления от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организаций и учреждений.
4.3. Консультировать в пределах своей компетенции граждан по интересующим их вопросам.
4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.5. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Администрацию Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан, направленной на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения.
4.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в вопросах порядка работы с обращениями граждан.
4.7. Пользоваться, относящимся к компетенции Управления, информационным банком данных Правительства Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных организаций, учреждений и предприятий.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление по работе с обращениями граждан возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет по согласованию с Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики на основании соответствующего приказа сотрудник Управления.
5.2. Начальник Управления:
руководит работой Управления, несет ответственность за результаты деятельности и состояние дисциплины;
определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности;
вносит предложения о направлении в командировки сотрудников Управления;
определяет и разрабатывает должностные регламенты работников Управления;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;
участвует в работе совещательных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении работников на должность, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, а также несет дисциплинарную ответственность за неисполнение своих полномочий в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них функций и обязанностей, определенных должностными регламентами.
6.3. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение конфиденциальности сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления
Ликвидация, реорганизация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.