Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 21.09.2010 № 627)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.09.2008 № 412

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(далее - регламент)

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 21.09.2010 № 627)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга).
Данным Регламентом регулируются отношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, поступающих в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - министерство).

Нормативные правовые акты, регулирующие


26. Проект ответа гражданину, подготовленный исполнителем, ответственным за рассмотрение обращения гражданина, согласовывается:
начальником структурного подразделения этого исполнителя - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения гражданина.
Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения гражданина, после согласования в установленном настоящим Регламентом порядке проекта ответа заявителю направляет его на подпись министру (заместителю министра).
27. Ответы на обращения граждан подписываются:
министром - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от исполнителя, ответственного за исполнение поручения;
первым заместителем министра - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения гражданина;
заместителем министра - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения гражданина.
28. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
29. Исполнители обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
30. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданином вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
31. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Осуществление личного приема граждан в министерстве
при предоставлении государственной услуги

32. Личный прием граждан осуществляется руководителем министерства (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом министерства.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответственность лиц, участвующих в предоставлении
государственной услуги

33. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется руководителями структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

34. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) сотрудников министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в части ненадлежащего исполнения ими государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан в административном и (или) судебном порядке.
Координаты, по которым можно сообщить о нарушении сотрудником министерства положений настоящего регламента:
местонахождение министерства: г. Н.Новгород, ул. Костина, 2;
контактный телефон: 437-34-21;
адрес электронной почты: ur@mpred.kreml.nnov.ru
Лицо, ответственное за прием жалоб, - заведующий сектором организационной работы и контроля организационно-аналитического отдела.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 81(964), 11.10.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 192(4084), 11.10.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 21.09.2010 № 627, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.09.2008 № 412
(ред. от 21.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Постановление
Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Орган, предоставляющий государственную услугу
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Работа с письменными обращениями граждан при предоставлении государственной услуги
Осуществление личного приема граждан в министерстве при предоставлении государственной услуги
Ответственность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru