Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 г. № 2677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях социальной поддержки граждан, проживающих на территории города Новосибирска, руководствуясь Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законами Новосибирской области от 05.12.95 № 29-ОЗ "О социальной помощи населению на территории Новосибирской области", от 19.10.2006 № 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан", статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы (приложение).
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Львова А.А.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 01.10.2010 № 2677

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Социальная поддержка
населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка    │
│программы      │населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы       │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик       │Департамент по социальной политике мэрии города          │
│программы      │Новосибирска                                             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик    │Департамент по социальной политике мэрии города          │
│программы      │Новосибирска                                             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель   │Начальник департамента по социальной политике мэрии      │
│программы      │города Новосибирска                                      │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи  │Цель:                                                    │
│программы.     │повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной    │



--------------------------------
<1> Стоимость единицы определяется в соответствии со сметой.
<2> Стоимость услуги по доставке ЕДВ через Почту России составляет 1,8% от общей суммы ЕДВ.
<3> Стоимость услуг кредитных учреждений за зачисление ЕДВ составляет 0,5% от общей суммы ЕДВ.
<4> Стоимость услуг МУП ПТС по активации социальных карт составляет в 2010 году 5% от суммы активации, в 2011 - 2013 годах - 4% от суммы активации.
<5> В соответствии с Положением об установлении пожизненной ренты, принятым решением городского Совета Новосибирска от 29.12.2003 № 340.

Примечание: используемые сокращения:
БГ - бюджет города;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
МБУ "КЦСОН" - муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения";
ФСС - Фонд социального страхования Российской Федерации;
ЕДВ - ежемесячная денежная выплата;
АДМРГ - администрации районов города Новосибирска;
МУП ПТС - муниципальное унитарное предприятие "Пассажиртрансснаб";
МБУ "Ветеран" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран";
МБУ ГЦ "Заря" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря";
МБУ СОЦ "Лунный камень" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов "Лунный камень";
МБУ Центр "Олеся" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска города Новосибирска Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся".

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее заказчиком совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с действующими законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
Контроль за исполнением Программы и целевым расходованием средств бюджета города осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Программы осуществляют планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;
осуществляет планирование и реализацию мероприятий по своим направлениям деятельности;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения о корректировке Программы.

7. Эффективность реализации Программы

В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленный на поддержание уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе.
Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов, определенных в разделе 4.
Планомерная реализация мероприятий Программы позволит сохранить социальную стабильность в городе, создать условия для постепенного повышения жизненного уровня малоимущих граждан, обеспечить социальные гарантии и доступность социальных услуг населению.

8. Источники финансирования Программы

Источником финансирования Программы является бюджет города в объеме 967309,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 290245,3 тыс. рублей;
2012 год - 321069,2 тыс. рублей;
2013 год - 355994,8 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год.
Финансовые средства для оказания адресной социальной помощи гражданам по мероприятиям, реализуемым через муниципальные бюджетные учреждения районов города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения", распределяются по учреждениям пропорционально численности граждан, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения города Новосибирска.
Решение о назначении и размере адресной социальной помощи принимается координационным советом администрации района города Новосибирска либо решением межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска в соответствии с Порядком оказания социальной помощи жителям города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 29.09.2008 № 655.
Неиспользованные денежные средства, направленные на финансирование мероприятий Программы через муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения", подлежат по окончании каждого года возврату на счет департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска для последующего перечисления в бюджет города.




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", № 79 (часть 1), 08.10.2010, с. 189


Постановление мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 № 2677
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
2. Общие положения
3. Характеристика сферы действия Программы
4. Цели и задачи Программы
5. Перечень программных мероприятий
1. Повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе
1.1. Социальная поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.2. Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны
1.3. Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов
1.4. Социальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.5. Социальная поддержка работников бюджетной сферы города
1.6. Совершенствование автоматизированной информационной базы данных малоимущих жителей города Новосибирска и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной поддержки населения
6. Механизм реализации Программы
7. Эффективность реализации Программы
8. Источники финансирования Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru