ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 158
О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
УСЛУГ, ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА
(в ред. Постановления
Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 12.03.2010 № 78)
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы, утвержденной Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года № 60-РЗ, повышения эффективности бюджетного планирования, повышения качества государственных услуг, оказываемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
о перечне государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Северная Осетия-Алания в сферах образования, культуры, здравоохранения и социальной политики (приложение 1);
Перечень
(реестр) государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Северная Осетия-Алания в сферах образования, культуры, здравоохранения и социальной политики (приложение 2);
Порядок
проведения мониторинга потребности в государственных услугах и порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (приложение 3);
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и на плановый период (приложение 4);
Требования
к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (приложение 5);
Порядок
оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (приложение 6);
Порядок
изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (порядок создания автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений) Республики Северная Осетия-Алания (приложение 7);
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (приложение 8);
Порядок
проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (приложение 9);
План
мероприятий по созданию государственных автономных учреждений Республики Северная Осетия-Алания путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания (приложение 10);
Порядок
разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации (приложение 11);
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) (приложением 12);
абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 № 78.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Порядок
формирования реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (приложение 14);
Порядок
планирования бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования (приложение 15);
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (приложение 16).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, в ведении которых находятся учреждения образования, здравоохранения, социальной политики и культуры, обеспечить контроль за соблюдением требований, установленных стандартами качества предоставления государственных услуг.
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить:
координацию работ по проведению мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, а также анализу и учету его результатов при формировании проектировок расходов республиканского бюджета на соответствующий финансовый год;
консультации по вопросам осуществления мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам с главными распорядителями бюджетных средств;
формирование доклада Правительству Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и предложения по повышению эффективности расходов республиканского бюджета в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
2.5. Показатели степени достижения запланированных результатов и степени соответствия запланированному уровню затрат ГРБС характеризуют степень достижения целей, решения тактических задач, запланированных в Докладах о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС, и уровень бюджетных расходов на их достижение.
Показатели определяются в процентах или в абсолютных величинах.
2.6. Показатели экономической и общественно-экономической эффективности - это расчетные показатели:
- экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу непосредственного результата;
- общественно-экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу конечного результата.
III. Методика распределения бюджета принимаемых обязательств
при формировании проекта бюджета Республики Северная
Осетия-Алания в соответствии с эффективностью мероприятий,
планируемых главными распорядителями бюджетных средств
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
Эффективность мероприятий, планируемых ГРБС, определяется общей оценкой исполнения показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат (далее - показателей).
Распределение бюджета принимаемых обязательств производится пропорционально объему бюджета действующих обязательств ГРБС с учетом оценки исполнения показателей и результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, проводимого в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания "О порядке проведения и методике оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания".
Общая оценка исполнения показателей определяется суммой баллов с учетом веса показателей в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
┌────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┬───────────────┐
│ N№ │ Показатели │ Баллы│ Вес │ Оценка (гр. 3 │
│ п/п│ │ │ │ x гр. 4) │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│1 │2 │3 │4 │5 │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 1.│ Затраты ГРБС│ │0,05 │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 2.│Непосредственные результаты деятельности ГРБС│ │0,05 │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 3.│ Конечные результаты деятельности ГРБС│ │ 0,2│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 4.│ Степень достижения запланированных│ │ 0,2│ │
│ │ результатов ГРБС│ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 5.│ Экономическая эффективность│ │ 0,2│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 6.│ Общественно-экономическая эффективность│ │ 0,3│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────────────┤
│ 7.│ Общая оценка (сумма баллов с учетом веса)│ x│ x│ SUM│
└────┴─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴───────────────┘
Основным документом, на основании которого проводится оценка показателей, является Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - Доклад).
Информация по всем показателям раздела II настоящего Порядка должна быть отражена в форме "Оценка эффективности результативности бюджетных расходов" раздела 5 Доклада.
Баллы устанавливаются по следующим критериям:
при перевыполнении показателя - 2 балла;
при выполнении показателя - 1 балл;
при невыполнении показателя - 0 баллов;
при отсутствии информации об исполнении показателя в Докладе - 0 баллов.