БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 2323-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением администрации Брянской области от 29.01.2009 № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Решением
Брянского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 № 901 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Брянской городской администрации" (в редакции Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 10.02.2010 № 244) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения муниципальной функции "рассмотрение обращений граждан в управлении здравоохранения Брянской городской администрации".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Ю.В.Бездудного.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 10.09.2010 № 2323-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
"рассмотрение обращений граждан в управлении
здравоохранения Брянской городской администрации"
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении здравоохранения Брянской городской администрации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в управлении здравоохранения (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина - это направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления или должностному лицу, осуществляющему функции представителя власти.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Уставом
города Брянска, утвержденным Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 30 ноября 2005 года № 213-П "Об утверждении Устава города Брянска";
Положением
об управлении здравоохранения Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Брянской городской администрации" от 27.02.2008 № 901 (в редакции от 10.02.2010 № 244).
Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими управления здравоохранения (далее - муниципальные служащие). Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Раздел II
Материалы по устным обращениям передаются в архив управления здравоохранения по истечении двух лет.
По истечении сроков хранения в архиве управления здравоохранения соответствующие устные обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии управления здравоохранения уничтожаются в установленном порядке.
Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Ведущий специалист, ответственный за делопроизводство в управлении здравоохранения, несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.
Начальник управления здравоохранения несет персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность подписываемого ответа.
Исполнители несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями управления здравоохранения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Помимо текущего контроля исполнения муниципальной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции на основании приказа управления здравоохранения формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях
Аналитическая работа по обращениям граждан ведется всеми структурными подразделениями управления здравоохранения.
Вопросы работы с обращениями граждан регулярно рассматриваются управлением здравоохранения на медицинских советах, совещаниях с сотрудниками управления, с руководителями лечебно-профилактических учреждений, обсуждаются в коллективах при плановых проверках лечебно-профилактических учреждений.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу муниципальной власти, должностному лицу, муниципальному служащему.
В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения управления здравоохранения.
Заместитель начальника
управления здравоохранения
Л.В.ЛАСТОВСКАЯ
И.о. начальника
управления здравоохранения
Л.В.ЛАСТОВСКАЯ
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ