Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 955

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Распоряжением администрации области от 29 апреля 2010 года № 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 20 сентября 2010 г. № 955

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению финансовым управлением Брянской области
государственной функции "Разработка основных
направлений бюджетной и налоговой политики
Брянской области"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области".
1.2. Административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления Брянской области при разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Финансовое управление Брянской области в соответствии с Постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года № 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области" является уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области.
1.4. Исполнение государственной функции в рамках своих полномочий осуществляют подразделения по бюджетной политике, налоговым и неналоговым доходам, межбюджетным отношениям, государственному долгу финансового управления Брянской области.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Закон Брянской области от 28 июня 2007 года № 93-З "О порядке составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджетов и их внешней проверки" (газета "Брянский рабочий", 03.07.2007, № 98, 06.07.2007, № 99-101);
Постановление администрации области от 6 сентября 2007 года № 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 31.10.2007, № 12);
нормативный правовой акт администрации Брянской области об утверждении регламента работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (утверждается ежегодно, публикуется в официальных изданиях администрации Брянской области <1> - информационном бюллетене "Официальная Брянщина", областной газете "Брянская учительская газета", на сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru) и финансового управления Брянской области (www.fin.brl.ru)).
--------------------------------
<1> Перечень официальных изданий администрации Брянской области утвержден Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области".

Альтернативные источники публикации нормативных правовых актов:


3.4.1. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по налоговым и неналоговым доходам вносит предложения в части приоритетов налоговой политики региона.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по налоговым и неналоговым доходам финансового управления Брянской области.
3.4.2. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по межбюджетным отношениям вносит предложения в части приоритетов межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по межбюджетным отношениям финансового управления Брянской области.
3.4.3. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по вопросам государственного долга вносит предложения в части приоритетов долговой политики.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по вопросам государственного долга.
3.4.4. В сроки, определенные регламентом работы по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, структурное подразделение по бюджетной политике вносит предложения по приоритетам бюджетной политики, в том числе расходам, показателям, которые будут положены в основу бюджета, финансовому менеджменту на ведомственном уровне. Также структурное подразделение по бюджетной политике анализирует и обобщает материалы, полученные от структурных подразделений по налоговым и неналоговым доходам, по межбюджетным отношениям.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области.
Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе.
3.5. Результат исполнения административных действий - наличие утвержденных начальником финансового управления Брянской области основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в установленные сроки представляются финансовым управлением Брянской области в Брянскую областную Думу вместе с проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами финансового управления Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Ответственность должностных лиц финансового управления Брянской области за неисполнение (некачественное и (или) неполное исполнение) государственной функции закрепляется в должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области - начальником финансового управления Брянской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
осуществлять разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетными направлениями развития Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы органами государственной власти Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа государственной власти области;
почтовый адрес и телефон;
обоснование несоответствия разработанных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области направлениям бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетным направлениям развития региона;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы, при их наличии.
5.2. Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области.
5.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.4. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она была признана необоснованной.
5.7. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Брянской области от 20.09.2010 № 955
"Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области"

Постановление
Административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru