Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 619-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года № 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", в целях снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и повышения качества жизни населения Воронежской области:
 
1. Утвердить прилагаемую концепцию долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы".
2. Определить департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области государственным заказчиком долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (далее - программа).
3. Государственному заказчику в срок до 29 сентября 2010 года внести проект программы для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Гусева А.В.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утверждена
распоряжением
правительства Воронежской области
от 13.09.2010 № 619-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
долгосрочной областной целевой программы приоритетным
задачам социально-экономического развития
Воронежской области

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера в Воронежской области носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности как области, так и страны в целом.
Аварии и происшествия природного и техногенного характера оказывают очень существенное влияние на жизнь и здоровье населения Воронежской области. Так, за последние 5 лет от чрезвычайных ситуаций и происшествий различного масштаба погибло 5538 человек, пострадало 28626 человек, заявленный материальный ущерб составил 7155,9 млн. рублей.
Современный этап развития Воронежской области характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.
На территории Воронежской области расположено 173 потенциально опасных объекта, из них 99 представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера выше локального уровня.
Наивысший риск подвергнуться воздействию ЧС техногенного характера у населения городов: Воронежа, Нововоронежа, Лисок, Россоши. Наибольшую угрозу представляют Нововоронежская АЭС, ОАО "Воронежсинтезкаучук", ОАО "Минудобрения".
На территории Воронежской области находятся 2557 гидротехнических сооружений (далее - ГТС), из них 53 представляют опасность затопления населенных пунктов и объектов экономики, 843 - бесхозяйных ГТС, из них 23 представляют повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.

Таблица 1

Чрезвычайные ситуации и происшествия за последние 3 года



9. Предложения по участию исполнительных органов
государственной власти, ответственных за формирование
и реализацию долгосрочной областной целевой программы

В формировании мероприятий программы предполагается участие департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций области, департамента экономического развития области, департамента финансово-бюджетной политики области, управления по взаимодействию с административными и военными органами правительства области, Главного управления МЧС России по Воронежской области, областного государственного учреждения "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области".
Ответственным за разработку и реализацию программы предлагается определить департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области.

10. Предложения по государственным заказчикам
и разработчикам долгосрочной областной целевой программы

Государственным заказчиком программы предлагается определить департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области.
Основными разработчиками программы - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области и Главное управление МЧС России по Воронежской области.

11. Предложения по основным направлениям финансирования,
срокам и этапам реализации долгосрочной областной
целевой программы

Срок реализации программы рассчитан на 2011 - 2015 годы. Распределение средств по годам устанавливается с учетом динамики выполнения мероприятий программы в рамках каждого направления.
Расходы на реализацию программы составят 151970 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 45807 тыс. рублей;
2012 год - 23547 тыс. рублей;
2013 год - 32967 тыс. рублей;
2014 год - 25977 тыс. рублей;
2015 год - 23672 тыс. рублей.
В общем объеме финансирования расходы по статье "Капитальные вложения" составят 98,5 процента, "Прочие текущие расходы" - 1,5 процента.

12. Предложения по механизмам формирования
мероприятий долгосрочной областной целевой программы

Мероприятия программы определяются на основе анализа состояния защищенности населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, предложений исполнительных органов государственной власти области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и с учетом задач, определенных стратегиями социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области.
В целях достижения запланированных целевых показателей предлагается сформировать комплекс мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты в достижении основных целей, при этом финансирование сосредоточить на наиболее эффективных и неотложных мероприятиях, обеспечивающих выполнение задач по повышению готовности сил и средств территориальной подсистемы к действиям по предназначению, обучению и информированности населения.
Отбор мероприятий программы осуществляется исходя из приоритетности достижения конечной цели.

13. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией долгосрочной областной
целевой программы

Управление реализацией программы будет осуществляться в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года № 993.
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области - государственный заказчик программы осуществляет:
- текущее управление реализацией долгосрочной областной целевой программы;
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготовку и направление всех видов отчетности в надлежащей форме и в установленные сроки.
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области с учетом выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы, будет осуществляться в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Отбор предложений по реализации мероприятий программы, финансируемых за счет областного бюджета, будет осуществляться посредством заключения договоров и размещения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 13.09.2010 № 619-р
"О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"

Распоряжение
Концепция долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной областной целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Воронежской области
Таблица 1 Чрезвычайные ситуации и происшествия за последние 3 года
Таблица 2
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам долгосрочной областной целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной областной целевой программы по годам
Таблица 3 Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы
7. Предложения по объемам и источникам финансирования долгосрочной областной целевой программы, предлагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в рамках долгосрочной областной целевой программы, сроки реализации и объемы их финансирования
Вариант 1
Вариант 2
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
9. Предложения по участию исполнительных органов государственной власти, ответственных за формирование и реализацию долгосрочной областной целевой программы
10. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам долгосрочной областной целевой программы
11. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации долгосрочной областной целевой программы
12. Предложения по механизмам формирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы
13. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной областной целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru