ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
УКАЗ
Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия
(в ред. Указов Главы РК от 19.10.2009 № 92
,
от 24.02.2010 № 15
, от 25.03.2010 № 24
,
от 11.09.2010 № 131
)
В соответствии со статьей 18
Закона Республики Карелия от 27 апреля 1999 года № 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Правительства Республики Карелия, одобренный Правительством Республики Карелия.
2. Установить, что в соответствии с Соглашением между Министерством юстиции Российской Федерации и Правительством Республики Карелия о взаимодействии в сфере юстиции согласование проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Карелия осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия.
3. Признать утратившим силу:
Указ
Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года № 84 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, № 7, ст. 920);
Указ
Главы Республики Карелия от 27 октября 2003 года № 183 "О внесении изменения в пункт 34 Регламента Правительства Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, № 10, ст. 1162);
Указ
Главы Республики Карелия от 3 июня 2004 года № 46 "О внесении дополнений в Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года № 84" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 6, ст. 693);
пункт 1
Указа Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 года № 102 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 12, ст. 1366);
пункт 2
Указа Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 года № 8 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 2, ст. 141);
пункт 2
Указа Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 года № 194 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 12, ст. 1497);
пункт 1
Указа Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 года № 20 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 2, ст. 165);
Указ
Главы Республики Карелия от 23 августа 2007 года № 121 "О внесении изменений в пункт 17 Регламента Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 8, ст. 1017);
пункт 2 приложения
к Указу Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 года № 58 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 9, ст. 1084).
Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
г. Петрозаводск
4 июня 2009 года
№ 51
Утвержден
Указом
Главы Республики Карелия
от 4 июня 2009 года № 51
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Республики Карелия
(в ред. Указов Главы РК от 19.10.2009 № 92
,
от 24.02.2010 № 15
, от 25.03.2010 № 24
,
от 11.09.2010 № 131
)
и Законодательного Собрания Республики Карелия
60. В соответствии с Законом
Республики Карелия от 27 апреля 1999 года № 348-ЗРК "О Правительстве Республики Карелия", Регламентом
Законодательного Собрания Республики Карелия членам Правительства предоставляется право выступать и давать справки по рассматриваемым на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия вопросам, его рабочих органов.
Приглашенный в Законодательное Собрание Республики Карелия член Правительства информирует об этом Главу Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия через Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.
61. Рассмотрение запросов депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия к Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия и подготовка ответов на них осуществляется в порядке, установленном Регламентом
Администрации.
VII. Порядок взаимоотношений Правительства
с органами судебной власти
62. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству Главой Республики Карелия поручается подготовка соответствующих материалов органам исполнительной власти (в зависимости от характера заявленных требований).
Правительство определяет полномочного представителя в суде.
63. В случае признания судом актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Правительство принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
64. При удовлетворении судом требований, предъявленных к Правительству, представитель Правительства незамедлительно докладывает о принятом решении в установленном порядке и вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
VII.1. Для решения оперативных вопросов Правительство образует Президиум Правительства Республики Карелия, возглавляемый Главой Республики Карелия.
В состав Президиума Правительства Республики Карелия входят: первый заместитель Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия, Руководитель Администрации.
Заседания Президиума Правительства Республики Карелия проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
Решения Президиума Правительства Республики Карелия принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Республики Карелия и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Республики Карелия.
(раздел VII.1 введен Указом
Главы РК от 11.09.2010 № 131)
VIII. Координационные и консультативные органы, образуемые
Правительством, иные рабочие органы Правительства
65. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
66. Образование и упразднение координационных и консультативных органов Правительства, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Правительством.
67. В состав комиссий Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители).
В состав советов Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители, начальники управлений, отделов).
68. В состав координационных и консультативных органов Правительства могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
69. Сфера деятельности и полномочия координационных и консультативных органов Правительства определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения данными органами Правительства проектов актов Правительства, требующих решения Правительства, в сфере их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в координационном или консультативном органе Правительства.
70. Решения комиссий и советов Правительства оформляются протоколами и могут являться основой для разработки проектов актов Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном настоящим Регламентом и Регламентом
Администрации порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами исполнительной власти, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
71. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов Правительства координационные и консультативные органы Правительства могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
72. Иные рабочие органы Правительства (рабочие группы, оперативные штабы и другие) образуются для оперативного рассмотрения вопросов.
IX. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов
по предметам совместного ведения и согласования проектов
соглашений с федеральными органами исполнительной власти
73. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, направленные на согласование Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации высшему органу исполнительной власти Республики Карелия - Правительству, регистрируются в Администрации.
Администрация в трехдневный срок со дня получения проекта федерального закона направляет его органу юстиции и с учетом тематики проекта закона - заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции для организации его рассмотрения соответствующими органами исполнительной власти.
В срок, установленный Администрацией, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия рассматривают проект с учетом предложений, подготовленных органами исполнительной власти, и готовят проект отзыва Правительства на проект федерального закона с обоснованием мотивов его принятия или отклонения.
Орган юстиции направляет свои предложения по проекту федерального закона в Администрацию.
Отзыв Правительства на проект федерального закона подписывается Главой Республики Карелия.
74. Проекты соглашений, заключаемые федеральными органами исполнительной власти и Правительством (далее - проекты соглашений), после их регистрации в Администрации направляются заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции между ними для организации обеспечения согласования проектов соглашений с учетом их содержания соответствующими органами исполнительной власти и последующего представления согласованных проектов соглашений Премьер-министру Правительства Республики Карелия.
В срок, определенный заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководитель органа исполнительной власти рассматривает проект соглашения, согласовывает его в установленном порядке с министерствами экономического развития, финансов и другими заинтересованными органами исполнительной власти, готовит обоснование целесообразности его заключения и проект распоряжения Правительства об одобрении (согласовании) соответствующего проекта соглашения.
Проект соглашения с проектом распоряжения Правительства и согласованиями вышеназванными должностными лицами представляется Главе Республики Карелия для подписания и последующего направления Администрацией проекта соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.