Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Документ действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (

пункт 2

данного документа).




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 710-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГГ."

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 809-пП, от 25.06.2009 № 517-пП,
от 07.08.2009 № 635-пП, от 05.10.2009 № 766-пП,
от 25.11.2009 № 901-пП, от 24.12.2009 № 1001-пП,
от 11.03.2010 № 125-пП, от 05.04.2010 № 175-пП,
от 19.04.2010 № 225-пП, от 23.08.2010 № 483-пП,
от 24.09.2010 № 578-пП)

В целях дальнейшего развития и совершенствования местного самоуправления в Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг.".
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.09.2010 № 578-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2010 № 225-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы развития местного самоуправления.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.11.2009 № 901-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждена
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 24 октября 2008 г. № 710-пП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГГ."


II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский.
III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский.
IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский.

3. Перечень показателей, используемых для оценки
результатов деятельности

3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

4. Критерии оценки результатов деятельности

4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах;
7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 913-пП, в процентах.

5. Порядок проведения оценки результатов деятельности

5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится:
1) Министерством финансов Пензенской области:
- по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
- по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. № 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области" издано 28.12.2005, а не 28.12.2007.

- по показателю "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 1075-пП (с последующими изменениями);
- по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
2) Управлением экономики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 № 483-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) Управлением развития предпринимательства и Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 № 483-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области.
5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.
5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.
5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.

6. Порядок начисления и перечисления
межбюджетных трансфертов

6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.
6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов;
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 25 процентов;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 15 процентов;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов;
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - 5 процентов;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 5 процентов.
6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:

I = A x 0,4 + B x 0,25 + C x 0,15 + D x 0,1 + E x 0,05 + F x 0,05, где

I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;
A - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;
B - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
C - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;
E - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
G - оценка соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:
- в I группе - один победитель (занявший первое место);
- во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).
6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:
- занявшими первое место - 50%;
- занявшими второе место - 30%;
- занявшими третье место - 20%.
6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа".
6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 18.11.2008, № 56, с. 1.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пензенской обл. от 24.09.2010 № 578-пП, действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Пензенской обл. от 24.10.2008 № 710-пП
(ред. от 24.09.2010)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."


Постановление
Долгосрочная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2012 гг."
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Цели и задачи Программы
3. Срок реализации Программы
4. Основные направления мероприятий Программы
5. Объемы и источники финансирования Программы
6. Механизм реализации Программы
7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы
8. Оценка эффективности реализации Программы
9. Мероприятия долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2012 гг."
Задача 1. Мероприятия в сфере организационно-правового обеспечения
Задача 2. Мероприятия по развитию муниципальной службы, содействию в решении вопросов кадрового обеспечения органов местного самоуправления
Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами
1. Общие положения
2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности
3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности
4. Критерии оценки результатов деятельности
5. Порядок проведения оценки результатов деятельности
6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru