Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 09.02.2006 № 150
"О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Рассмотрев протест прокурора города Качканара на Положение о Контрольном управлении Качканарского городского округа, утвержденное Решением Думы Качканарского городского округа от 09.02.2006 № 150, требование прокурора города Качканара об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение "О Контрольном управлении Качканарского городского округа", утвержденное Решением Думы Качканарского городского округа от 09.02.2006 № 150, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Качканарское время".

Председатель Думы                                                     Глава
городского округа                                         городского округа
Г.В.РУССКИХ                                                     С.М.НАБОКИХ





Приложение

Утверждено
Решением Думы
Качканарского городского округа
от 23 сентября 2010 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)"

Настоящее Положение "О Контрольном управлении Качканарского городского округа" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Контрольного управления Качканарского городского округа, порядок его создания и деятельности и разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Качканарского городского округа.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольного управления Качканарского городского округа

1. Контрольное управление Качканарского городского округа (далее - Контрольное управление) является органом местного самоуправления, формируемым Думой Качканарского городского округа, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2. В своей деятельности Контрольное управление руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом Качканарского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольное управление обладает организационной и функциональной независимостью в вопросах принятия решений при осуществлении своей деятельности.
4. Контрольное управление обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в РФ, и Уставом Качканарского городского округа.
5. Контрольное управление вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Статья 2. Задачи Контрольного управления

6. Задачами Контрольного управления являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;


46. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся в соответствии с регламентом Контрольного управления. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольным управлением в соответствии с регламентом Контрольного управления.
47. В ходе проведения ревизий и проверок работники Контрольного управления изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
48. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Контрольного управления не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
49. Работники Контрольного управления и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только для выполнения работ, поручаемых Контрольным управлением.
50. Результаты проведенных комплексных ревизий или проверок оформляются актом в соответствии с регламентом Контрольного управления. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акт комплексной ревизии или проверки подписывается руководителем проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
51. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольное управление информирует Думу Качканарского городского округа и Главу городского округа, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
52. Результаты комплексных ревизий и проверок, содержащие нарушения действующего законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена ответственность, Контрольное управление передает в органы прокуратуры в соответствии с регламентом Контрольного управления.

Статья 14. Представления и предписания Контрольного управления

53. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольное управление обязано в соответствии с регламентом Контрольного управления направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного ущерба.
54. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб городскому округу и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольное управление направляет руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания в соответствии с регламентом Контрольного управления.
55. Представление и предписание Контрольного управления должно быть рассмотрено в указанный в представлении и предписании срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. Информация о принятых по результатам рассмотрения представлений и предписаний решениях и мерах по их реализации должна быть представлена в Контрольное управление в письменном виде в сроки, указанные в представлении и предписании.

Статья 15. Полномочия работников Контрольного управления при проведении контрольных мероприятий

56. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Контрольного управления должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
57. Требования работников Контрольного управления, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Качканарского городского округа, а также предприятий, учреждений и организаций, указанных в статье 11 настоящего Положения.
58. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работников Контрольного управления, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание работников Контрольного управления и выполнение работ по делопроизводству.

Статья 16. Ответственность работников Контрольного управления

59. Работники Контрольного управления за свои незаконные действия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
60. Неправомерные действия работников Контрольного управления могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 17. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного управления

61. Работники Контрольного управления обязаны соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

Статья 18. Гарантии правового статуса работников Контрольного управления

62. Воздействие на должностных лиц Контрольного управления с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
63. Председатель Контрольного управления, инспекторы Контрольного управления обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 19. Финансовое содержание Контрольного управления

64. Деятельность Контрольного управления финансируется из местного бюджета.

Статья 20. Информация о деятельности Контрольного управления

65. Контрольное управление регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий Думу Качканарского городского округа, Главу городского округа и ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Думу городского округа, который заслушивается на заседаниях Думы городского округа.
66. Информация о деятельности Контрольного управления и о результатах проведенных контрольных мероприятий подлежит опубликованию в средствах массовой информации либо размещается на официальном сайте Контрольного управления в сети Интернет.
67. Годовой отчет Контрольного управления подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 21. Правовые гарантии деятельности Контрольного управления

68. Деятельность Контрольного управления не может быть приостановлена в связи с перевыборами Главы городского округа или роспуском Думы Качканарского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Качканарского городского округа от 23.09.2010 № 83
"О внесении изменений в Решение Думы Качканарского городского округа от 09.02.2006 № 150 "О Контрольном управлении Качканарского городского округа"

Решение
Приложение. Положение "О Контрольном управлении Качканарского городского округа (в новой редакции)"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольного управления Качканарского городского округа
Статья 2. Задачи Контрольного управления
Статья 3. Принципы деятельности Контрольного управления
Статья 4. Взаимодействие Контрольного управления с органами местного самоуправления
Глава 2. Порядок образования и состав Контрольного управления
Статья 5. Состав Контрольного управления
Статья 6. Назначение на должность Председателя Контрольного управления
Статья 7. Председатель Контрольного управления
Статья 8. Инспекторы Контрольного управления
Глава 3. Порядок деятельности Контрольного управления
Статья 9. Виды деятельности Контрольного управления
Статья 10. Организация и планирование деятельности Контрольного управления
Статья 11. Сфера действия контрольных полномочий Контрольного управления
Статья 12. Представление информации по запросам Контрольного управления
Статья 13. Проведение комплексных ревизий и проверок Контрольным управлением, оформление их результатов
Статья 14. Представления и предписания Контрольного управления
Статья 15. Полномочия работников Контрольного управления при проведении контрольных мероприятий
Статья 16. Ответственность работников Контрольного управления
Статья 17. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного управления
Статья 18. Гарантии правового статуса работников Контрольного управления
Статья 19. Финансовое содержание Контрольного управления
Статья 20. Информация о деятельности Контрольного управления
Статья 21. Правовые гарантии деятельности Контрольного управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru