АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 766
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ
О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ И ОБЪЕКТАХ ЗЕМЕЛЬНОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 06.04.2010 № 328)
Во исполнение пункта 6 протокола (выписки) XX расширенного заседания Региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти Тульской области от 26 марта 2009 года, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Создать комиссию по рассмотрению проблемных вопросов, возникающих при формировании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности, и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по рассмотрению проблемных вопросов, возникающих при формировании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности (приложение № 2).
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.10.2009 № 766
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ
О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ И ОБЪЕКТАХ ЗЕМЕЛЬНОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 06.04.2010 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Волков - директор департамента имущественных и земельных
Виктор Сергеевич отношений Тульской области, председатель
комиссии
Наполов - заместитель директора департамента - начальник
Сергей Викторович отдела имущественных отношений департамента
имущественных и земельных отношений Тульской
области, заместитель председателя комиссии
службы России по Тульской области (по
согласованию)
Шелобаев - заместитель руководителя Управления Федеральной
Сергей Иванович налоговой службы России по Тульской области
(по согласованию)
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.10.2009 № 766
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ
О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАХ И ОБЪЕКТАХ ЗЕМЕЛЬНОЙ
И ИМУЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Комиссия по рассмотрению проблемных вопросов, возникающих при формировании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области при создании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области при создании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности;
оперативное решение проблемных вопросов, возникающих в процессе формирования информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности.
4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области, организаций;
взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, иных членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
планирует работу Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
назначает заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Члены Комиссии:
имеют право знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного численного состава.
11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
При равном количестве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области.