ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 255
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. решений Думы Уватского муниципального района
от 16.12.2008 № 281
, от 13.03.2009 № 305
,
от 16.09.2009 № 340
)
В целях содействия развитию образования на территории Уватского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Уватского муниципального района, Дума Уватского муниципального района решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Основные направления развития образования Уватского муниципального района на 2008 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Уватские известия".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию района и территориальным программам Уватского муниципального района (Х.М.Рахимов).
Председатель Думы
М.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к Решению Думы
Уватского муниципального района
от 22 октября 2008 г. № 255
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. решений Думы Уватского муниципального района
от 13.03.2009 № 305
, от 16.09.2009 № 340
)
Паспорт программы
(в ред. решения
Думы Уватского муниципального района
от 16.09.2009 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Дата и номер │Решение
Думы Уватского муниципального района от 24 апреля │
│ принятия │2008 г. № 203 "О программах развития Уватского │
│правового акта│муниципального района", Распоряжение Главы Уватского │
│ о разработке │муниципального района от 18 июня 2008 г. № 986-р. │
│сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼─────┤
│Социальное │ 12783│ 12783│ 12783│ │ │ │ 13714│ 13714│ 13714│ │ │ │ 14948│ 14948│ 14948│ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддержка детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│родителей, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼─────┤
│в детских домах │ 12783│ 12783│ 12783│ │ │ │ 13714│ 13714│ 13714│ │ │ │ 14948│ 14948│ 14948│ │ │ │
├─────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼─────┤
│Приведение в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нормативное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состояние зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│интернатного типа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Текущий ремонт │ 250│ │ │ │ │ 250│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│<*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Ограждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼─────┤
│3. Обеспечение │14266,61│ 14266,61│ │ 14266,61│ │ │ 15081│ 15081│ │ 15081│ │ │ 16165│ 16165│ │ 16165│ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочих учреждений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- ИМЦ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Экономическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│служба (Ц/б) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────┼─────┤
│4. Оплата │ 3500│ 3500│ │ 3500,00│ │ │ 4100│ 4100│ │ 4100│ │ │ 4400│ 4400│ │ 4400│ │ │
│стоимости проезда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и провоза багажа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│к месту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│использования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отпуска и обратно│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────┴────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────┴─────┘
--------------------------------
<*> по данным статьям расходов деньги будут выделяться при наличии средств в районном бюджете