ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В Г. ПЕРЕСЛАВЛЕ-ЗАЛЕССКОМ
(в ред. Решений Переславль-Залесской городской Думы
от 22.10.2009 № 128
, от 22.07.2010 № 84
)
Рассмотрев предложения администрации города об утверждении размеров оплаты за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в г. Переславле-Залесском, руководствуясь п. 6.2
Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Переславля-Залесского, утвержденного решением Переславль-Залесской городской Думы четвертого созыва от 31.03.2005 № 17, Переславль-Залесская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить размер
базовых тарифов и повышающих и понижающих коэффициентов, необходимых для расчета платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, находящимися в ведении муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Установить, что плата, взимаемая за пользование городскими рекламными местами, поступает в бюджет г. Переславля-Залесского и используется для целевого финансирования расходов по рекламно-художественному и праздничному оформлению города, организации и проведения торгов на право распространения наружной рекламы, выставок, демонтажа самовольно размещенной рекламы и других мероприятий в области городского дизайна и рекламы.
3. Размер
базового тарифа устанавливается из расчета за 1 кв. м в квартал в процентном отношении от МРОТ (на основании действующего на момент оплаты) без учета налога на добавленную стоимость согласно приложению.
(п. 3 в ред. Решения
Переславль-Залесской городской Думы от 22.07.2010 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя".
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Мэр
г. Переславля-Залесского
Е.А.МЕЛЬНИК
Приложение
к решению
городской Думы
от 26.10.2006 № 85
РАЗМЕРЫ
ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(в ред. Решений Переславль-Залесской городской Думы
от 22.10.2009 № 128
, от 22.07.2010 № 84
)
Оплата за размещение наружной рекламы рассчитывается за один квартал календарного года из расчета за 1 кв. м рекламного изображения на основании действующего на момент оплаты минимального размера оплаты труда в соответствии с таблицей
(в ред. Решений Переславль-Залесской городской Думы от 22.10.2009 № 128
, от 22.07.2010 № 84
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Средства наружной рекламы │Размер оплаты│
│п/п│ │в процентном │
│ │ │отношении от │
│ │ │ МРОТ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │Крышные установки │ 100 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Отдельно стоящая щитовая установка │ 150 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3 │Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий │ 100 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Щитовые рекламные установки, размещаемые на│ 100 │
│ │постоянном ограждении │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 5 │Щитовые рекламные установки, размещаемые на│ 50 │
│ │временном ограждении │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 6 │Реклама в виде объемно-пространственного объ-│ 100 │
│ │екта │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 7 │Кронштейны: │ 150 │
│ │- на стенах зданий; │ │
│ │- на отдельно стоящих стойках; │ │
│ │- на опорах осветительной сети │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 8 │Транспаранты-перетяжки │ 150 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 9 │Отдельно стоящая тумба, информационный стенд │ 50 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10 │Щитовая конструкция над проезжей частью дорог │ 100 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11 │Реклама в витринах и окнах зданий │ 50 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12 │Реклама на остановочных павильонах и торговых│ 100 │
│ │киосках │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13 │Торговые павильоны, киоски, оформленные в фир-│ 500 │
│ │менном стиле, с использованием логотипов, фир-│ │
│ │менных наименований, товарных марок и знаков│ │
│ │(за весь объект) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14 │Реклама на транспортном и воздухоплавательном│ 500 │
│ │средстве (за весь объект) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15 │Газосветные и световые установки на крышах и│ 50 │
│ │стенах зданий, строений, павильонов │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Примечания исключены. - Решение
Переславль-Залесской городской Думы от 22.10.2009 № 128.
(см. текст в предыдущей редакции
)