Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 1128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского
от 03.03.2010 № 204)

Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановления Правительства Ярославской области от 08.10.2009 № 982-п "Об областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010 - 2012 годы" и в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства г. Переславля-Залесского, администрация города Переславля-Залесского

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить городскую целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Переславля-Залесского на 2010 - 2012 годы (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте администрации города Переславля-Залесского.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Переславля-Залесского Р.А. Талыбова.

Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН





Приложение
к постановлению
администрации
г. Переславля-Залесского
от 13.10.2009 № 1128

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Переславля-Залесского
от 03.03.2010 № 204)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │Городская целевая программа развития субъектов     │
│Программы            │малого и среднего предпринимательства города       │
│                     │Переславля-Залесского на 2010 - 2012 годы (далее - │
│                     │Программа).                                        │
│                     │                                                   │


- подлинник дополнительного соглашения к договору банковского счета о безакцептном списании денежных средств с расчетного счета;
- банковские реквизиты расчетного счета;
- выписку с расчетного счета, подтверждающую перечисление собственных средств, в размере, указанном в пункте 2.7 раздела 2 Порядка.
4.16. Администрация заключает с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соглашение о предоставлении стартового пособия (гранта), составленное по форме, с обязательным включением условий, обязывающих получателя в срок не позднее чем через 180 дней с момента перечисления средств на расчетный счет, а также в срок к 15 декабря текущего года представить в отдел документы, подтверждающие целевое использование стартового пособия (гранта).

5. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОИСКАТЕЛЯМИ СТАРТОВОГО ПОСОБИЯ (ГРАНТА) В ОТДЕЛ

5.1. Соискатели, претендующие на получение стартовых пособий (грантов), представляют следующие документы:
- официальное обращение Председателю комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при администрации города Переславля-Залесского по форме согласно приложению 5 к Порядку (не приводится);
- заявку соискателя, составленную по форме согласно приложению 6 к Порядку (не приводится), включающую описание бизнес-проекта с указанием суммы необходимого стартового пособия (гранта) и суммы собственных средств, инвестируемых в бизнес-проект;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригиналов;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию устава и учредительного договора с указанием учредителей и их доли в уставном капитале, заверенную Межрайонной инспекцией МНС России № 1 по Ярославской области или нотариально (для зарегистрированных юридических лиц);
- справку Межрайонной инспекции МНС России № 1 по Ярославской области об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату подачи заявки (для юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность не менее одного отчетного периода);
- копии документов, подтверждающих хозяйственную деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя (договоров с поставщиками и подрядчиками, покупателями, заказчиками, актов приема-передачи, накладных, договоров аренды, правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности и используемые в предпринимательской деятельности) за последний отчетный период;
- справку о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- документы, подтверждающие прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности и их копии;
- перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, составленный по утвержденной форме согласно приложению 7 к Порядку (не приводится);
- бизнес-проект, составленный по форме согласно приложению 8 к Порядку (не приводится).

6. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧИВШИХ СТАРТОВЫЕ ПОСОБИЯ (ГРАНТЫ)

6.1. Мониторинг и контроль реализации бизнес-проектов осуществляется отделом посредством проверки отчетных документов, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, получившими стартовые пособия (гранты). Перечень отчетных документов приведен в пунктах 6.2 и 6.3 данного раздела Порядка.
6.2. В целях контроля реализации бизнес-проектов юридические лица и индивидуальные предприниматели не позднее чем через 180 дней с момента перечисления средств стартового пособия (гранта) на расчетный счет, а также к 15 декабря каждого календарного года представляют в отдел отчеты об использовании стартового пособия (гранта), составленные по форме согласно приложению 9 к Порядку, и документы, подтверждающие целевое использование стартового пособия (гранта).
6.3. Мониторинг реализации бизнес-проектов осуществляется в рамках соглашения о предоставлении стартового пособия (гранта) из средств, предусмотренных в городском бюджете, а также планируемого привлечения средств областного бюджета на создание собственного дела путем проверки реализации бизнес-проектов и включает подготовку следующих документов:
6.3.1. Индивидуальными предпринимателями:
- копии справки установленной формы с расшифровкой доходов и расходов;
- справки о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- сведений об основных показателях реализации бизнес-проекта, составленных по форме согласно приложению 10 к Порядку (не приводится);
- копий налоговых деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области по видам налогов, плательщиком (налоговым агентом) которых он является.
6.3.2. Юридическими лицами:
- сведений об основных показателях реализации бизнес-проекта, составленных по форме согласно приложению 10 к Порядку;
- справки о средней численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за последний отчетный период текущего года;
- заверенных руководящими лицами юридического лица копий бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области (при наличии указанных документов);
- заверенных руководящими лицами юридического лица копий налоговых деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) за последний отчетный период с отметкой о принятии инспекцией Управления Федеральной налоговой службы России по Ярославской области по видам налогов, плательщиком (налоговым агентом) которых оно является.
6.4. Для проведения мониторинга реализации бизнес-проектов, юридические лица или индивидуальные предприниматели, получившие стартовые пособия (гранты), ежеквартально представляют в отдел документы, указанные в пункте 6.3 данного раздела Порядка, в следующие сроки:
до 5 мая - данные за первый квартал;
до 5 августа - данные за полугодие;
до 5 ноября - данные за девять месяцев;
до 5 апреля следующего за отчетным года - данные за год.
Данные документы представляются в течение двух лет с момента поступления денежных средств на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, получившего стартовое пособие (грант), в случае, если срок реализации бизнес-проекта превышает два года, отчеты предоставляются в течение всего срока реализации бизнес-проекта, указанного соискателем в заявке.
При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений отдел может затребовать дополнительную информацию для проверки представленных документов.
6.5. Отдел проводит обобщение и анализ полученной информации, ежеквартально готовит сводные данные о ходе реализации всего пакета бизнес-проектов.
6.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с данным Порядком, осуществляется УТИПРППиТ администрации города Переславля-Залесского.
6.7. В случае выявления фактов нецелевого использования стартовых пособий (грантов) все израсходованные нецелевым образом бюджетные средства подлежат возврату в городской бюджет в полном объеме.
Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении стартового пособия (гранта) из городского бюджета на создание собственного дела, указанным в пункте 4.15 раздела 4 Порядка.
6.8. Физические и юридические лица, предоставившие недостоверные сведения в целях получения поддержки в соответствии с данным Порядком, несут ответственность согласно действующему законодательству.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Переславская неделя", № 45, 11.11.2009.



Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 13.10.2009 № 1128
(ред. от 03.03.2010)
"Об утверждении городской целевой программы"

Постановление
Приложение. Городская целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Переславля-Залесского на 2010 - 2012 годы
Паспорт Программы
1. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
2. Цель и задачи Программы
3. Сроки реализации Программы
4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования
Распределение объемов финансирования Программы
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения цели и результатов Программы
6. Порядок контроля за ходом реализации Программы
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
8. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы
1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
3. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4. Поддержка субъектов малого предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
5. Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого, среднего предпринимательства и мастеров народно-художественных промыслов
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Сокращения, используемые в Программе
Приложение 1. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидии на компенсацию затрат, связанных с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в международных, межрегиональных, областных, межмуниципальных и городских выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации
Приложение 2. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на компенсацию затрат, связанных с проведением учебно-информационных семинаров, курсов повышения профессионального мастерства для субъектов малого и среднего предпринимательства
Приложение 3. Порядок предоставления средств городского бюджета и планируемого привлечения средств областного бюджета, предусмотренных на выделение стартовых пособий (грантов) начинающим предпринимателям на создание собственного дела
1. Общие положения
2. Форма и условия предоставления стартового пособия (гранта) соискателям
3. Основные критерии, применяемые при отборе заявок для предоставления стартовых пособий (грантов)
4. Порядок проведения отбора заявок соискателей и предоставления стартовых пособий (грантов)
5. Требования к составу документов, представляемых соискателями стартового пособия (гранта) в отдел
6. Порядок мониторинга и контроля реализации бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства, получивших стартовые пособия (гранты)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru