Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 27 августа 2010 г. № 15-1516
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2010 г. № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.11.2009 № 17
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ
Департамента строительства Ярославской области от 26.11.2009 № 17 "Об утверждении Административного регламента" изменения согласно приложению
.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ
Приложение
к приказу
Департамента строительства
Ярославской области
от 27.08.2010 № 14
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 26.11.2009 № 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"
1. В разделе 1
Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005, утвержденного приказом Департамента строительства Ярославской области от 26.11.2009 № 17 "Об утверждении Административного регламента" (далее - Административный регламент
):
1.1. Абзац пятый пункта 1.2
изложить в следующей редакции:
"- постановлением
Правительства области от 11.01.2010 № 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 № 32" ("Документ-Регион", 2010, 15 января);".
1.2. Дополнить пункт 1.3
словами "банк, заключивший соглашение об открытии банковских счетов для зачисления и обслуживания средств единовременной выплаты с департаментом (далее - банк)".
1.3. Пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
"1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии на приобретение жилья (возмещение расходов на долевое участие в строительстве) за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия);
- принятие решения о перечислении субсидии, перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях;
- принятие решения о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата) по письменным заявлениям инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1
Административного регламента, а также категорий граждан, указанных в подпунктах 1.5.3
- 1.5.7 пункта 1.5 настоящего раздела
Административного регламента;
- перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет получателя единовременной выплаты, открытый в банке.".
1.4. Пункт 1.5
изложить в следующей редакции:
"1.5. Потребителями государственной услуги являются:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление органами местного самоуправления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела.
3.6.3. Сотрудник приемной в день поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы):
- принимает и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передает зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента.
3.6.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приемной:
- рассматривает документы;
- налагает резолюцию о проведении проверки представленных документов;
- передает документы с резолюцией начальнику отдела.
3.6.5. Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов.
3.6.6. Сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент документов проводит их проверку.
3.6.7. Решение об отказе в перечислении субсидии принимается в случаях, указанных в абзацах четвертом
, пятом пункта 2.3 раздела 2
Административного регламента.
Решение об отказе в перечислении субсидии оформляется в письменном виде и с приложением документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, направляется в соответствующее муниципальное образование области для вручения гражданину.
3.6.8. В случае принятия решения о перечислении субсидии департамент осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях.
3.6.9. Блок-схема процесса принятия решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии и перечисления субсидии приведена в приложении 6 к Административному регламенту (не приводится).".
3.4.5. Дополнить
пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Перечисление единовременной выплаты.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации из банка о реквизитах открытого гражданином банковского счета.
3.7.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приемной;
- начальник финансового отдела департамента (далее - начальник финансового отдела).
3.7.3. Сотрудник приемной в день поступления в департамент информации из банка:
- принимает и регистрирует ее в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передает информацию банка директору (первому заместителю директора) департамента.
3.7.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации банка от сотрудника приемной:
- рассматривает ее;
- налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты.
3.7.5. В течение 3 дней с момента получения информации банка финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет гражданина, открытый в банке.
3.7.6. Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты приведена в приложении 7 к Административному регламенту (не приводится).".
4. В разделе 5
Административного регламента:
4.1. В пункте 5.3
:
4.1.1. После абзаца первого
дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.".
4.1.2. Абзацы второй
- четвертый
считать соответственно абзацами седьмым - девятым.
4.2. В пункте 5.4
:
4.2.1. Абзац третий
после слова "решение," дополнить словами "в течение 7 дней со дня регистрации".
4.2.2. Абзац пятый
после слов "о чем" дополнить словами "в течение 7 дней со дня регистрации обращения".
5. Приложения 1
- 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: (не приводятся).