СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.09.2009 № 28
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением
Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 182 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление
службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 № 28 "Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за определением экономической обоснованности цен (тарифов) на работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области на платной основе и правильностью применения согласованных в установленном порядке указанных цен (тарифов)" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3 пункта 2
постановления изложить в новой редакции:
"2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.".
1.2. По всему тексту
административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за определением экономической обоснованности цен (тарифов) на работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области на платной основе и правильностью применения согласованных в установленном порядке указанных цен (тарифов)", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слово "заявление" заменить на слово "обращение" в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 1.2
административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).".
1.4. Абзац четвертый пункта 1.5
административного регламента изложить в новой редакции:
"- граждан Российской Федерации, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - заявители).".
1.5. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".
1.6. Абзацы шестой
, седьмой подпункта 2.1.3 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;".
1.7. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1
административного регламента:
- абзац третий
изложить в новой редакции:
"- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;".
- дополнить
абзацем четвертым следующего содержания:
"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".
1.8. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
1.9. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1
административного регламента:
- в абзаце четвертом
заменить слова "приложения № 1 и № 2" словами "приложения № 1, № 2, № 3".
- абзацы пятый
, шестой
изложить в новой редакции:
"- образец заполнения обращения (приложение № 5 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".
1.10. Пункт 2.2
административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем службы.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых (документарных или выездных) проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- адрес фактического осуществления деятельности юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала проведения проверки;
- срок проведения каждой плановой проверки;
- форма проведения проверки;
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
указывается либо наименование государственного
органа, в который направляет письменное,
обращение, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица
Обращение
Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного
самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа
государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего
обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо
фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления
Сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта
2.2.4 пункта 2.2 административного регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________ ________________
личная подпись гражданина дата
(индивидуального предпринимателя),
личная подпись законного представителя,
подписывающего обращение от юридического
лица, органа государственной власти,
органа местного самоуправления