СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 20/10
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОЕКТУ
ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Рассмотрев заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон
Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", подготовленное на основании статей 10
, 21
Закона Владимирской области от 04.12.1995 № 16-ОЗ (ред. от 13.08.2009) "О Счетной палате Владимирской области" и обращения заместителя председателя Законодательного Собрания Владимирской области А.В. Боброва от 20.11.2009 № 07-07/1995, коллегия Счетной палаты решила:
1. Утвердить заключение
по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в Закон
Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (прилагается).
2. Учесть, что заключение
, утвержденное п. 1
настоящего решения, направлено в Законодательное Собрание Владимирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на аудитора направления контроля эффективности бюджетного управления социально-экономическим развитием области (Е.В. Бойкова).
Председатель
Счетной палаты
Владимирской области
В.Д.ЧЕЧЕТКИН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
Заключение подготовлено в соответствии со статей 10
и 21
Закона Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области" и на основании обращения заместителя председателя Законодательного Собрания Владимирской области А.В. Боброва (письмо от 20.11.2009 № 07-07/1995).
Предлагаемый к утверждению законопроект "О внесении изменений в Закон
Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Законопроект) предусматривает корректировку основных параметров областного бюджета в связи с дополнительным выделением из федерального бюджета 68385,9 тыс. руб. на государственную поддержку сельского хозяйства. В результате вносимых изменений объем доходной и расходной части областного бюджета увеличится в 2009 году на 0,2%.
Кроме того, в целях выполнения обязательств по софинансированию расходов федерального бюджета <1>
Законопроектом предлагается перераспределить средства областного бюджета на реализацию мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009 - 2012 годы".
--------------------------------
<1> Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 № 1096 (ред. от 03.10.2009) "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", Соглашение с Министерством сельского хозяйства РФ от 13.03.2009 № 593/17 (с доп. от 06.11.2009).
В результате вносимых изменений увеличатся ассигнования на:
- 28012 тыс. руб. (в 2 раза) на поддержку молочного скотоводства;
- 23774 тыс. руб. (29,0%) на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
- 20000 тыс. руб. (13,8%) на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам и займам в 2007 - 2010 годах на срок до одного года;
- 10063,5 тыс. руб. (на 114,9%) на поддержку элитного семеноводства;
- 1895,0 тыс. руб. (8,3%) на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах на срок до 8 лет;
- 116,0 тыс. руб. (на 15,7%) на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
- 75,2 тыс. руб. (29,5%) на закладку и уход за многолетними насаждениями.
Одновременно в связи с наличием неиспользованных остатков бюджетных средств Законопроектом предлагается сократить расходы в сумме:
- 14809,0 тыс. руб. (1,9%) на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам по инвестиционным проектам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2004 - 2010 годах на срок от 2 до 10 лет. Следует отметить, что сокращение ассигнований вызвано наличием неиспользованных остатков бюджетных средств;
- 374,0 тыс. руб. (24,6%) на уплату процентов организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007 - 2010 годах;
- 366,8 тыс. руб. (44,1%) на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений.
Следует отметить, что предлагаемые Законопроектом изменения потребуют внесения изменений в долгосрочную целевую программу
"Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009 - 2012 годы", утвержденную постановлением Губернатора Владимирской области от 22.05.2009 № 403 (ред. от 21.10.2009) в части уточнения объемов финансирования и ожидаемых результатов от ее реализации.
Кроме того, Законопроектом предлагается уточнить перечень и наименование доходов областного бюджета, администрируемых департаментом образования, департаментом здравоохранения, департаментом по физической культуре, спорту и туризму, департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и департаментом жилищно-коммунального хозяйства, что соответствует требованиям приказа Министерства финансов РФ от 25.12.2008 № 145н (ред. от 09.07.2009).
В целом результаты проведенного анализа свидетельствуют о возможности принятия данного Законопроекта.