Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 мая 2007 г. № 235

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)
И КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННО-ДОГОВОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУВД ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации, обеспечения эффективного использования денежных средств, защиты имущественных интересов ГУВД по Московской области, а также усиления контроля за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области и во исполнение приказа МВД России от 5 января 2007 года № 6 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке заключения государственных контрактов (договоров) и контроле за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области (приложение).
2. Руководителям заинтересованных подразделений ГУВД по Московской области обеспечить строгое выполнение требований указанной Инструкции, а также ее изучение в системе служебной подготовки сотрудников.
3. Признать утратившими силу приказы ГУВД Московской области от 19 июня 2001 года № 224 и от 24 июля 2001 года № 260.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника ГУВД по Московской области - начальника Тыла генерал-майора милиции Е.С. Петина.

Начальник
генерал-лейтенант милиции
Н. Головкин





 
Приложение
к приказу ГУВД
по Московской области
от 24 мая 2007 г. № 235

 
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)
И КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННО-ДОГОВОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУВД ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящая инструкция определяет единый порядок подготовки, оформления, согласования, визирования, хранения, регистрации и учета государственных контрактов (договоров) в ГУВД по Московской области <1>, а также контроля за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности.
--------------------------------
<1> Далее - ГУВД.

2. Государственные контракты (договоры) заключаются с целью обеспечения нормального функционирования подразделений ГУВД, а также создания необходимых предпосылок для полноценной деятельности ГУВД как хозяйствующего субъекта.
3. В случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <2>, а также иными нормативными правовыми актами, государственные контракты заключаются в ГУВД на основании проведенных аукционов, конкурсов или с использованием способа запроса котировок цен.
--------------------------------
<2> Далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

4. В случаях, установленных ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, государственные контракты (договоры) заключаются без проведения процедур, указанных в п. 3 настоящей инструкции.
5. Право подписи государственных контрактов (договоров) от имени ГУВД имеет начальник ГУВД.
6. Начальник ГУВД вправе делегировать свои полномочия по подписанию государственных контрактов (договоров) сотрудникам по доверенности. В случае когда начальник ГУВД делегирует свои полномочия, в соответствующей доверенности указывается, какой конкретно вид государственных контрактов (договоров) имеет право подписывать сотрудник. Сотрудник ГУВД, действующий на основании доверенности, правом передоверия не обладает.

II. Подготовка и оформление государственных


28.2. Профильное подразделение ГУВД производит проверку необходимости и обоснованности приобретения товаров, работ, услуг по государственному контракту (договору), а также их соответствие установленным требованиям.
 
28.3. ЦБ ГУВД определяет возможность закупки товаров, работ, услуг с условиями оплаты в соответствии с подп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28.4. ФЭУ ГУВД устанавливает наличие у ГУВД денежных средств, необходимых для надлежащего исполнения государственного контракта (договора), определяет источники финансирования по государственному контракту (договору), проверяет банковские реквизиты ГУВД.
28.5. ПУ ГУВД по Московской области проводит правовую экспертизу проекта государственного контракта (договора) и присваивает номер проекту государственного контракта (договора).
28.6. Проект государственного контракта (договора) согласовывается и визируется в ФЭУ ГУВД только при наличии виз заинтересованного подразделения (исполнителя), профильного подразделения ГУВД и ЦБ ГУВД, а в ПУ ГУВД при наличии виз заинтересованного подразделения (исполнителя), профильного подразделения ГУВД, ЦБ ГУВД, а также визы ФЭУ ГУВД.
29. В случае если проект государственного контракта (договора) должным образом не оформлен и не завизирован, то профильное подразделение ГУВД, ЦБ ГУВД, ФЭУ ГУВД, ПУ ГУВД по формальному признаку (без рассмотрения) возвращают проект в заинтересованное подразделение с письменным указанием причин, послуживших основанием для возвращения проекта.
30. В случае несоответствия проекта государственного контракта (договора), заключаемого в соответствии с п. 4 настоящей инструкции, требованиям действующего законодательства профильное подразделение ГУВД, ЦБ ГУВД, ФЭУ ГУВД, ПУ ГУВД (в зависимости от компетенции) готовят соответствующее заключение, в котором указываются причины, послужившие основанием для возвращения проекта государственного контракта (договора) в заинтересованное подразделение (исполнителю), и способы их устранения. После устранения указанных недостатков заинтересованное подразделение (исполнитель) вправе представить проект для повторного согласования и визирования.
31. Соглашения о внесении изменений и дополнений к государственным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с п. 4 настоящей инструкции, заключаются в том же порядке и с соблюдением той же процедуры, которая предусмотрена для соответствующих государственных контрактов (договоров).

IV. Представление проектов государственных контрактов
(договоров) на подпись и хранение государственных
контрактов (договоров)

32. Согласованный, завизированный в установленном порядке проект государственного контракта (договора) и все приложения к нему представляются на подпись должностному лицу, указанному в пп. 5 и 6 настоящей инструкции.
33. Организацию процедуры подписания государственного контракта (договора) производит подразделение ГУВД (должностное лицо), которое осуществляло его подготовку, согласование и визирование.
34. После подписания проект государственного контракта (договора) подлежит заверению гербовой печатью ГУВД.
35. Подписанные и заверенные печатью ГУВД экземпляры проекта государственного контракта (договора) передаются контрагенту для подписания с его стороны и последующего возврата (за исключением экземпляра контрагента) в ГУВД.
36. Хранение государственных контрактов (договоров) в ГУВД осуществляется в следующем порядке:
36.1. ЦБ ГУВД осуществляет хранение государственных контрактов (договоров), заключенных в ГУВД и принятых к оплате в качестве бюджетных обязательств.
36.2. Заинтересованное подразделение (исполнитель) осуществляет хранение копий государственных контрактов (договоров), инициатором заключения которых оно выступало.
36.3. ПУ ГУВД осуществляет хранение копий проектов государственных контрактов (договоров), прошедших правовую экспертизу.

V. Контроль за осуществлением хозяйственно-договорной
деятельности в ГУВД

37. Помимо государственных органов и подразделений, на которые контрольные функции возложены в соответствии с требованиями действующего законодательства, контроль за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД вправе производить:
а) руководители заинтересованных подразделений (исполнители);
б) ЦБ ГУВД;
в) ФЭУ ГУВД;
г) ОКДТП ГУВД;
д) ПУ ГУВД.
38. Руководители заинтересованных подразделений (исполнители) осуществляют контроль и несут ответственность за:
а) правильную подготовку и оформление проектов государственных контрактов (договоров), а также приложений к ним, заключаемых в соответствии с п. 4 настоящей инструкции;
б) надлежащее исполнение контрагентом и ГУВД условий государственных контрактов (договоров);
в) ведение претензионной работы (совместно с ПУ ГУВД).
39. Руководители заинтересованных подразделений обязаны:
а) своевременно информировать ЦБ ГУВД, ФЭУ ГУВД, ОКДТП ГУВД, ПУ ГУВД о нарушении обязательств по государственному контракту (договору) со стороны контрагента либо ГУВД;
б) в течение одного рабочего дня, следующего за днем наступления события (выполнение или невыполнение государственного контракта (договора), информировать ЦБ ГУВД, ФЭУ ГУВД и ОКДТП ГУВД.
40. ЦБ ГУВД осуществляет контроль и несет ответственность:
а) за подготовку и передачу заинтересованному подразделению (исполнителю) для согласования с контрагентом актов сверки по взаимным расчетам по завершении исполнения государственного контракта, на отчетную дату или в случае необходимости;
б) за соблюдение финансовой дисциплины и сроков оплаты и требований п. 28.3 настоящей инструкции при осуществлении расчетов по заключенным государственным контрактам (договорам);
в) за подготовку и представление подразделениям ГУВД данных о выплатах, производимых по заключенным государственным контрактам (договорам).
41. ФЭУ ГУВД осуществляет контроль и несет ответственность за:
а) обеспечение своевременного и полного финансирования обязательств ГУВД по заключенным государственным контрактам (договорам);
б) целевое использование средств при осуществлении расходов по оплате принятых бюджетных обязательств.
42. Подразделение ГУВД, подавшее заявку на проведение аукциона, конкурса, запроса котировок цен, несет ответственность за соответствие условий государственного контракта условиям аукционной, конкурсной документации и извещению о проведении запроса котировок цен, а также условиям, указанным в протоколе заседания аукционной, конкурсной или котировочной комиссии ГУВД, и правильную подготовку и оформление совместно с ОКДТП ГУВД проектов государственных контрактов, а также приложений к ним, заключаемых в соответствии с п. 3 настоящей инструкции.
43. ПУ ГУВД осуществляет контроль за надлежащим юридическим оформлением государственных контрактов (договоров) в соответствии с настоящей инструкцией и Гражданским кодексом Российской Федерации, а также осуществляет юридическую защиту интересов ГУВД по Московской области в рамках своей компетенции на стадии подготовки проекта государственного контракта (договора), а в случае необходимости и в судебных учреждениях.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ ГУВД по МО от 24.05.2007 № 235
"О порядке заключения государственных контрактов (договоров) и контроле за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области"
(вместе с "Инструкцией о порядке заключения государственных контрактов (договоров) и контроле за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области")

Приказ
Приложение. Инструкция о порядке заключения государственных контрактов (договоров) и контроле за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области
I. Общие положения
II. Подготовка и оформление государственных контрактов (договоров)
III. Порядок согласования и визирования проектов государственных контрактов (договоров)
IV. Представление проектов государственных контрактов (договоров) на подпись и хранение государственных контрактов (договоров)
V. Контроль за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru