ДУМА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2006 г. № 150
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Качканарского городского округа
от 25.01.2007 № 295
, от 13.09.2007 № 401
,
от 23.09.2010 № 83
)
С целью осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, размещением муниципального заказа, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса РФ, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольном управлении (прилагается).
2. Сформировать Контрольное управление в соответствии с Положением
о Контрольном управлении Качканарского городского округа.
3. Уполномочить ведущего специалиста Думы Качканарского городского округа Селезневу Т.Р. зарегистрировать от имени Думы Качканарского городского округа Положение
о Контрольном управлении.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Качканарское время".
Председатель Думы Глава
Качканарского городского округа Качканарского городского округа
Г.В.РУССКИХ А.А.КАЛУГИН
Приложение № 1
Утверждено
Решением Думы
Качканарского городского округа
от 9 февраля 2006 г. № 150
ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Решения
Думы Качканарского городского округа
от 23.09.2010 № 83)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Настоящее Положение "О Контрольном управлении Качканарского городского округа" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Контрольного управления Качканарского городского округа, порядок его создания и деятельности и разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Качканарского городского округа.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольного управления Качканарского городского округа
1. Контрольное управление Качканарского городского округа (далее - Контрольное управление) является органом местного самоуправления, формируемым Думой Качканарского городского округа, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
46. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся в соответствии с регламентом Контрольного управления. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольным управлением в соответствии с регламентом Контрольного управления.
47. В ходе проведения ревизий и проверок работники Контрольного управления изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
48. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Контрольного управления не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
49. Работники Контрольного управления и привлеченные к его работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только для выполнения работ, поручаемых Контрольным управлением.
50. Результаты проведенных комплексных ревизий или проверок оформляются актом в соответствии с регламентом Контрольного управления. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акт комплексной ревизии или проверки подписывается руководителем проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
51. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольное управление информирует Думу Качканарского городского округа и Главу городского округа, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
52. Результаты комплексных ревизий и проверок, содержащие нарушения действующего законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена ответственность, Контрольное управление передает в органы прокуратуры в соответствии с регламентом Контрольного управления.
Статья 14. Представления и предписания Контрольного управления
53. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольное управление обязано в соответствии с регламентом Контрольного управления направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного ущерба.
54. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб городскому округу и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольное управление направляет руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания в соответствии с регламентом Контрольного управления.
55. Представление и предписание Контрольного управления должно быть рассмотрено в указанный в представлении и предписании срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. Информация о принятых по результатам рассмотрения представлений и предписаний решениях и мерах по их реализации должна быть представлена в Контрольное управление в письменном виде в сроки, указанные в представлении и предписании.
Статья 15. Полномочия работников Контрольного управления при проведении контрольных мероприятий
56. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Контрольного управления должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
57. Требования работников Контрольного управления, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Качканарского городского округа, а также предприятий, учреждений и организаций, указанных в статье 11
настоящего Положения.
58. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работников Контрольного управления, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание работников Контрольного управления и выполнение работ по делопроизводству.
Статья 16. Ответственность работников Контрольного управления
59. Работники Контрольного управления за свои незаконные действия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
60. Неправомерные действия работников Контрольного управления могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 17. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного управления
61. Работники Контрольного управления обязаны соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
Статья 18. Гарантии правового статуса работников Контрольного управления
62. Воздействие на должностных лиц Контрольного управления с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
63. Председатель Контрольного управления, инспекторы Контрольного управления обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Статья 19. Финансовое содержание Контрольного управления
64. Деятельность Контрольного управления финансируется из местного бюджета.
Статья 20. Информация о деятельности Контрольного управления
65. Контрольное управление регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий Думу Качканарского городского округа, Главу городского округа и ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Думу городского округа, который заслушивается на заседаниях Думы городского округа.
66. Информация о деятельности Контрольного управления и о результатах проведенных контрольных мероприятий подлежит опубликованию в средствах массовой информации либо размещается на официальном сайте Контрольного управления в сети Интернет.
67. Годовой отчет Контрольного управления подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 21. Правовые гарантии деятельности Контрольного управления
68. Деятельность Контрольного управления не может быть приостановлена в связи с перевыборами Главы городского округа или роспуском Думы Качканарского городского округа.