Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 3 апреля 2009 г. № 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(в ред. Решения Думы городского округа Красноуральск
от 15.06.2010 № 500)

В соответствии со статьями 264.5, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Красноуральск, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и бюджету (В.А. Посадов).

Глава
городского округа Красноуральск
В.А.ПОСАДОВ





Утвержден
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 3 апреля 2009 г. № 289

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(в ред. Решения Думы городского округа Красноуральск
от 15.06.2010 № 500)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городском округе Красноуральск, утвержденным Решением Думы городского округа Красноуральск от 11.07.2008 № 80, Уставом городского округа Красноуральск.

2. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Бюджетная отчетность городского округа Красноуральск осуществляется в соответствии с Единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;


3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой.
4. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовое управление в городском округе Красноуральск составляют бюджетную отчетность.
Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджетов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджетов составляют сводную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому управлению в городском округе Красноуральск в установленные им сроки.
5. Финансовое управление в городском округе Красноуральск на основании представленной ему сводной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области в установленные сроки.

3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ГОД

1. Отчет об исполнении местного бюджета за год составляется финансовым управлением в городском округе Красноуральск и представляется в Администрацию городского округа Красноуральск в установленные сроки.
Финансовое управление в городском округе Красноуральск представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета по формам, согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Глава Администрации представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом в срок, не превышающий один месяц. Контрольный орган подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом в соответствии с Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным органом в Думу городского округа с одновременным направлением в Администрацию городского округа не позднее 1 мая текущего финансового года.
5. Глава Администрации представляет на рассмотрение в Думу годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 мая текущего года.
6. В проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны содержаться положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием в текстовой части проекта решения:
1) основных характеристик местного бюджета - общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
2) общего объема бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объема межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов и (или) предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;
4) объема расходов на обслуживание муниципального долга;
5) сведения по предоставленным бюджетным кредитам;
6) сведения по предоставленным бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым предоставлены такие инвестиции, объемы и цели их предоставления;
7) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.
Приложениями к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов местного бюджета;
2) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета;
7) размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
8) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
9) программа муниципальных гарантий в отчетном финансовом году;
10) бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ в отчетном финансовом году;
11) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящей статье подпункт 3 пункта 2 отсутствует, имеется в виду подпункт 3 части второй пункта 6 настоящей статьи.

В приложении к решению об исполнении местного бюджета, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются раздельно (отдельно) по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов, в том числе и по инвестиционным проектам, софинансирование которых осуществлялось за счет межбюджетных субсидий.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении местного бюджета;
2) сведения о задолженности по налогам и сборам в местный бюджет по состоянию на конец отчетного года;
3) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) сведения о предоставленных бюджетных кредитов, муниципальных гарантиях;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации за отчетный год;
6) сведения о выполнении муниципальных заданий главными распорядителями;
7) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
8) сведения главных распорядителей бюджетных средств об исполнении бюджетной росписи и подведомственных им получателей бюджетных средств;
9) сведения о потерях бюджета городского округа от предоставления льгот, списания безнадежных к взысканию задолженностей по налогам и сборам, по средствам, предоставленным из местного бюджета на возвратной основе;
10) сведения о предоставленных рассрочках по уплате бюджетных кредитов и суммах средств, поступивших от возврата этих кредитов.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДУМОЙ

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет по исполнению местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение суток направляются Главой городского округа Красноуральск, исполняющего полномочия председателя Думы городского округа в депутатскую комиссию по экономической политике и бюджету и в Контрольный орган.
2. В течение 15 календарных дней с момента поступления годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета комиссия по экономической политике и бюджету рассматривает и подготавливает заключения и предложения о принятии или отклонении представленного годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения, а также предложения и рекомендации, которые направляют Главе городского округа.
3. В течение 10 календарных дней с момента получения Контрольным органом проекта решения об исполнении местного бюджета Контрольный орган проводит экспертизу представленного проекта решения.
По результатам экспертизы, проведенной Контрольным органом, подготавливается письменное заключение Контрольного органа, которое направляется в Думу.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета подлежит опубликованию в газете "Красноуральский рабочий" не позднее 7 календарных дней с момента принятия их к рассмотрению Думой.

5. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Красноуральск.
2. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Думой годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Результаты публичных слушаний обязательны к рассмотрению Думой.

6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета, рассмотрение и принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется Думой в соответствии с Уставом городского округа Красноуральск и Регламентом Думы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Утратил силу. - Решение Думы городского округа Красноуральск от 15.06.2010 № 500.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета рассматриваются Думой одновременно.
Утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем принятия решения об исполнении местного бюджета. Не утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении местного бюджета.
Принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета на заседании Дума заслушивает доклад Главы Администрации городского округа, содоклад председателя комиссии по экономической политике и бюджету, а также доклад председателя Контрольного органа.
(в ред. Решения Думы городского округа Красноуральск от 15.06.2010 № 500)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Дума принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении решения об исполнении бюджета городского округа за год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год.
6. В случае отклонения Думой решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красноуральский рабочий", № 13, 09.04.2009.


Изменения, внесенные Решением Думы городского округа Красноуральск от 15.06.2010 № 500, вступили в силу с момента официального опубликования.

Решение Думы городского округа Красноуральск от 03.04.2009 № 289
(ред. от 15.06.2010)
"Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск"


Решение
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск
1. Общие положения
2. Бюджетная отчетность городского округа
3. Представление отчета об исполнении местного бюджета за год
4. Порядок подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета для рассмотрения Думой
5. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета
6. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой городского округа
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru